Глава 347. Принимая все риски

183 10 0
                                    

- Я в порядке, не беспокойся.

Обнимая Лин Юйши, Цинь Ле медленно вспоминал то, что происходило во сне, а лицо его становилось все мрачнее и мрачнее.

В кошмаре, где его отправляли в опасные места для борьбы с демонами, зверями и чужими расами, он беспрестанно сражался.

Кажется, он никогда не наслаждался миром.

В ушах у него шептал чей-то голос, обучающий его тайным злым искусствам и самым жестоким способам борьбы с врагами.

Он чувствовал себя подавленным и хотел сбежать от этого человека. Он испытывал сильное желание вдохнуть хотя бы глоток свежего воздуха.

Цинь Ле подробно пересказал Лин Юйши свой сон.

- Кажется, в прошлом у тебя не было мирных дней… - тихо произнесла Лин Юйши, сидя у Цинь Ле на коленях и обнимая его за шею.

Вдруг ей стало немного жаль Цинь Ле.

До того как ему исполнилось десять лет, он был лишь ребенком. Какое отношение этот безжалостный человек имел к этому ребенку?

Лин Юйши крепко обняла Цинь Ле, прижавшись к нему мягкой грудью, и нежно сказала:

 - Все прошло. Всё в прошлом. Нынешний ты и есть настоящий ты…

Постепенно Цинь Ле расслабился.

Пара продолжала сидеть в этом положении, обнимая друг друга, пока Цинь Ле не пришел в себя. Лишь тогда Лин Юйши перестала волноваться.

Снаружи пещеры раздался голос Лин Сюаньсюань:

 - Сестренка, Цинь Ле там, не так ли? Его ищет старик из злой расы, ты знаешь?

- Он здесь… - Лин Юйши кинулась поправлять одежду. Ей понадобился момент, чтобы успокоиться и открыть каменную дверь пещеры.

- Цинь Ле, тебя ищет старик из злой расы, - Лин Сюаньсюань с подозрением заглянула внутрь. Улыбнувшись, она спросила:

 - Вы заняты чем-то нехорошим?

- Мы говорили о семье Лин и Рогатых Демонах, - честно сказала Лин Юйши.

В ее лице больше не было ничего странного. Ее эмоции улеглись быстро.

Цинь Ле со спокойным лицом, непринужденно подошел к выходу из пещеры и щелкнул Лин Сюаньсюань пальцем по лбу. Он сердито спросил:

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя