Глава 316. Определившись с направлением

211 10 0
                                    

Отделение иностранных делегатов семьи Сюн оказалось намного больше, чем ожидал Цинь Ле. Ему казалось, что вся делегация может сравниться с населением Города Ледяного Камня.

Высились ряды каменных башен из серо-коричневого кирпича. На верхушках башен были вырезаны звезды, полумесяцы и солнца.

Здесь жили не только иностранные делегаты семьи Сюн, но и их жены, дети и даже родители.

- Иностранному делегату разрешается привезти в отделение десять родственников. Семья Сюн не только гарантирует безопасность их жизни, но и бесплатно предоставляет проживание и предметы первой необходимости. Конечно, материалы для культивации семья Сюн не предоставляет, - объясняла ему Сюн Тин Юй, когда они уже подошли, - иностранный делегат Лунного класса может привести сюда до пятидесяти родственников, а иностранный делегат Солнечного класса – до ста родственников. Разумеется, жилье и вещи первой необходимости будут для них бесплатными. Небесный Союз и семья Сюн гарантирует их безопасность.

Цинь Ле кивнул.

Семья Сюн поступала так, чтобы успокоить делегатов, чтобы им не нужно было беспокоиться о собственных семьях.

Многие бойцы и культиваторы не были одинокими. У многих из них были семьи – родители, супруги и дети.

После того как они присоединялись к Небесному Союзу и становились иностранными делегатами семьи Сюн, их родственники тоже могли стать частью семьи Сюн, которая гарантировала их безопасность и дарила им средства для существования.

С одной стороны, это пленяло сердца людей, которые становились делегатами семьи Сюн. С другой стороны, это настораживало иностранных делегатов. Если они нанесут семье Сюн ущерб, то за их действия заплатят их семьи.

Семья Сюн убивала двух зайцев одним выстрелом. Им нужно было лишь предоставлять предметы первой необходимости. Для богатой семьи Сюн это было мелочью.

Вскоре Сюн Тин Юй привела Цинь Ле в семиэтажную башню в центре отделения иностранных делегатов.

Здесь иностранные делегаты Солнечного, Лунного и Звездного класса регистрировались, согласовывали миссии и решали другие вопросы.

- Дядя Ань! - воскликнула Сюн Тин Юй, подойдя к двери.

У входа в башню стояли несколько культиваторов Отраженного Мира. Кажется, они узнали ее и, едва завидев, подняли головы и осанисто выпрямились. Они относились к ней с уважением.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя