Глава 354. Пространственный телепорт!

199 9 0
                                    

- Пространственный телепорт! Это пространственный телепорт!

В пещере, сверкающей сиянием, взволнованно кричал Сю Ли, призванный Цинь Ле и превратившийся в алую тень.

Хотя он уже знал, что это пространственный телепорт, Цинь Ле, услышав подтверждение Сю Ли, был втайне взволнован.

- Построить пространственный телепорт чрезвычайно сложно. Человек, способный понять тайны пространства и создать телепорт, должен быть чрезвычайно могущественной личностью.

Сю Ли, летающий вокруг телепорта, едва мог скрыть свое восхищение загадочным круглым образованием. Он был потрясен до глубины души, его алые зрачки наполнились волнением и увлеченностью.

- Это односторонний пространственный телепорт. Этот телепорт может перемещать лишь в одно установленное место. Какая жалость, - взволновавшись, Сю Ли с сожалением произнес, - если бы этот телепорт был структурно полным, я бы мог использовать его, чтобы отправиться туда, где я прежде культивировал, в Кровавую Дьявольскую Секту. Ах, как жаль…

На лице Сю Ли отразилось сожаление.

- Односторонний? Что это значит? - замер на месте изумленный Цинь Ле.

Сю Ли закатил глаза, поражаясь невежеству Цинь Ле, и простонал:

- Телепорты могут быть односторонними и двусторонними. Еще они бывают фиксированными и регулируемыми. Полностью готовый телепорт может быть и двусторонним, и регулируемым, который может отправлять не только туда и обратно, но и в разные места…

- Односторонний телепорт можно использовать для перемещения в другой телепорт, но сюда нельзя переместиться из других телепортов. Двусторонний телепорт отправляет людей туда и обратно. Он способен отправлять человека или объект в другие места, а оттуда можно взамен отправлять человека или объект.

- Фиксированный телепорт может отправлять человека лишь в определенное место. Регулируемый может отправлять в несколько мест.

Благодаря объяснению Сю Ли, Цинь Ле быстро все понял. Он посмотрел на пространственный телепорт перед ним и спросил:

- Этот телепорт односторонний и фиксированный?

- Да, - кивнул Сю Ли, - он может отправлять лишь в определенное место. К тому же, он может только отправлять, а не получать.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя