Глава 350. Как тебя зовут, красавица?

197 10 0
                                    

Фэн Юи, Лю Тинь и Вэй Ли, громко потакающие друг другу, и представить не могли, что главный герой их разговоров молча подслушивает, прячась в хижине неподалеку.

- Фэн Юи, пусть члены семьи Фэн хорошенько очистят город Лин, - увидев, что небо постепенно темнеет, Лю Тинь принялась рассматривать здания и указала на дом семьи Лин, - начните здесь.

По ее приказу в город один за другим вошли около сотни членов семьи Фэн.

Они были бойцами низшего класса. Они опоздали, потому что по пути из Города Ледяного Камня делали несколько привалов.

Увидев, что приказ отдала первая госпожа Павильона Туманности, патриарх Фэн Бин сразу же скомандовал бойцам, чтобы те начали очищать дома семьи Лин.

- Если больше ничего не нужно, я пойду, - снова сказал Лю Янь Лю Тинь.

- К чему торопиться? – на красивом лице Лю Тинь показалось нетерпение. – Ты тоже будешь ждать здесь, в домах семьи Лин. Завтра первым делом поведешь нас к Горе Трав, чтобы изучить местность, и лишь потом я разрешу тебе вернуться в Павильон Туманности. Я слышала, что у тебя большой опыт в выращивании и собирании духовных трав. Поэтому пока запрещаю тебе уходить.

Выражение Лю Яня было полно горечи.

- Сестра Тинь, мы тоже останемся здесь, в городе Лин? - спросил Вэй Ли.

- Да, сегодня мы отдохнем здесь, - сказала Лю Тинь.

Команда молодых бойцов Павильона Туманности смотрела на Лю Тинь, как на лидера, и не смела перечить ее приказам. Они послушно выбрали места для отдыха.

- Лю Тинь, ты поселишься в бывшем доме Лин Чэнчжи, - Фэн Юи стоял рядом с Лю Тинь, на его красивом лице была утешающая улыбка. – Ох! Забыл сказать тебе, но недалеко от Горы Божественного Волка есть Солнечный Нефрит, духовный материал третьего Углубленного класса. В этом сезоне Серебристокрылые Демонические Волки переселятся на Одиночный Хребет. Мы можем попробовать добыть как можно больше Солнечного Нефрита. Что ты об этом думаешь?

- Солнечный Нефрит? - просияли глаза Лю Тинь.

- Солнечный Нефрит… - когда Лю Янь вспомнил о прошлом, его лицо омрачилось.

С минуту посмотрев на Фэн Юи и Лю Тинь, он нахмурился:

- Гора Божественного Волка – дом Серебристокрылого Демонического Волка. Ходят слухи, что Серебристокрылые Демонические Волки – дети Снежного Короля-Волка! Несколько лет назад Темный Зал приказал Павильону Туманности больше не возвращаться в шахту, что находится в Горе Божественного Волка. Когда здесь был мастер Ту, он тоже строго запретил добывать ископаемые в Горе Божественного Волка!

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя