В глубине ядовитых болот.
Ку Ло, объятый темно-красными испарениями, пробирался сквозь завесу плотного ядовитого газа.
- Это должно быть здесь.
Обследовав область, окруженную слоями разноцветных испарений, Ку Ло быстро обнаружил, что за испарениями собралось много людей-культиваторов.
Ку Ло, высший жрец Рогатых Демонов и могущественный шестирогий воин, явно оказался бы в выгодном положении, даже если бы ему пришлось сражаться с Сюн Ю.
Даже если бы Сюн Ю объединился с несколькими бойцами Расколотого Мира, Ку Ло мог проявить излишнюю осторожность, и его было бы не остановить.
Именно из-за этой уверенности он осмелился покинуть земли, покрытые бесконечной демонической энергией, и проникнуть в самое сердце ядовитых болот.
Избежав места, где скопились люди, Ку Ло направился в другую сторону. Медленно, как призрак, он подкрадывался к Кровавому Копью и семье Лин.
Для Ку Ло с его уровнем силы защитные барьеры, созданные Лянь Се, Фэнь Жун и Мо Хаем, были детской игрой. Не вызвав никаких серьезных перемен, он бесшумно проскользнул туда, где собралось Кровавое Копье. Рядом с домами семьи Лин находился пруд, чью поверхность покрывал ядовитый туман. Вода в пруду сверкала синим.
За плотными слоями ядовитых испарений медленно скользнул, не привлекая внимания ни одного члена семьи Лин, темно-красный свет. Он тихо скрылся в синем пруду.
Примерно в то же время группа людей, следующая за демонической энергией, прибыла туда, где уже находились Секта Радости, Ло Чжичан и остальные. Они стояли за пределами ядовитых испарений.
- Троюродный дядя, дядя Се, дядя Не, зачем вы пришли? - Сюн Тин Юй спешилась с Радужной Бабочки и подошла к Сюн Сы Юаню и Се Чжичану. Посмотрев на десяток бойцов Небесного Союза, она приветствовала их.
Сюн Сы Юань, Се Чжичан и Не Юн представляли семью Сюн, семью Се и семью Не, они должны были контролировать все, связанное с Рогатыми Демонами. Изначально их оборонительные рубежи были разбросаны по окрестностям Оружейного Города, откуда они внимательно следили за элитой Рогатых Демонов, которые стремились прорвать линии обороны, созданные Демоническими Орхидеями.
Когда Сюн Тин Юй сообщила про поток демонической энергии, поднимающийся из Оружейного Города и направляющийся вглубь ядовитых болот, Сюн Сы Юань и остальные забеспокоились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...