Пока Цинь Ле в недрах Горы Трав усердно изучал тайны духовных колонн, желая полностью понять, как вписывать в воздух диаграммы колонн, все влиятельные организации Багрового Континента, каждый боец были ужасно заняты.
Все искали Цинь Ле и Рогатых Демонов.
Был занят каждый боец: в ядовитых болотах, в окрестностях Фиолетового Моря, вокруг Оружейного Города, рядом с городом Лин, в Павильоне Туманности и даже на Одиночном Хребте.
Эксперты Небесного Союза, Секты Радости и Восьми Храмов, начиная с Пламенного Вулкана, вели тщательный поиск, вгрызались в землю, пытаясь выследить Рогатых Демонов.
К счастью, Цинь Ле все это время прятался в пещерах Горы Трав. Если бы он посмел выйти в город Лин, вероятность того, что его обнаружат бойцы трех великих сил, была бы высока.
В ядовитых болотах новый мастер Оружейной Секты, святой мастер Восьми Храмов, объявил:
- У Цинь Ле есть пространственный артефакт. Должно быть, он переправил Рогатых Демонов с помощью пространственного артефакта.
- Если бы мы раньше знали, что Цинь Ле и есть ключ, мы бы не позволили ему жить и возвращаться к Пламенному Вулкану! - лицо Не Юня носило мрачное выражение.
- Когда мы найдем Цинь Ле, найдем и Рогатых Демонов, а потом закончим эту битву! - сказал Мо Хэ.
- Найдите Цинь Ле!
- Следите за всеми, с кем у него близкие отношения!
- Отправляйтесь туда, где он часто бывал в прошлом, и следуйте по его следам!
Все придерживались одинакового мнения.
Город Лин.
Радужная Бабочка приземлилась у входа в город, лишенный людей. С бабочки спешились две женщины с противоположными темпераментами.
- Совсем неподходящее время для появления в городе Лин. Недавно здесь рыскали бойцы Восьми Храмов и Секты Радости, - Сюн Тин Юй была одета в яркое разноцветное платье. Она расслабленно шла по каменным плитам брусчатки и хмурила брови.
Достав за океаном десять Духовных Пространственных Камней, она немедленно отправилась в изнурительное путешествие, которое привело ее в город Лин.
Узнав, что она достала Духовные Пространственные Камни, Се Цзинсюань попросила разрешения отправиться с ней. Она сказала, что вместе они смогут пустить всем пыль в глаза. Сюн Тин Юй не отказалась и привела ее в город Лин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...