Глава 269. Дитя мое, позволь мне занять твое тело!

206 11 0
                                    

Гигантский питон, чье стометровое тело сверкало молниями, извивался у ног змееголового Злого Бога.

Огромные валуны, упав на землю, рассыпались на куски, которые разлетелись повсюду, сотрясая землю.

Цинь Ле и Сюн Тин Юй были в пасти гигантского питона. Из-за головокружения они не могли понять, где выход.

Огромный питон, состоящий из грома, молнии и чистой духовной энергии, словно стал вещественным. Он извивался среди камней, разрушая их.

Огромный питон гневно выл, а затем, скрутившись, снова взмыл в небо.

Он снова повис над Хребтом Демонического Бога!

Завидев его, воины Рогатых Демонов и старые жрецы взвыли от ярости.

В питона полетели странные камни, железные молоты, черепа, костяные ножи и белые костяные стрелы.

Цинь Ле и Сюн Тин Юй побледнели. Они ощущали мощную и устрашающую энергию Пустого Мира, которую источало оружие, заполонившее небо.

Они заметили, что под ними есть Рогатые Демоны с пятью рогами. Это были самые сильные существа Пустого Мира, которых можно было сравнить с бойцами Завершенного Мира!

Они бросали черепа и костяные ножи.

Черепа и костяные ножи неслись невероятно быстро. От них исходили мощные злые колебания. Казалось, аура злобы, безумия, кровожадности, дикости и разрушения могла затопить весь мир.

Даже огромный питон насторожился, увидев черепа и ножи. Он даже дернул хвостом, чтобы увернуться.

Очевидно, череп и ножи отличались от остального оружия. Когда первая атака утихла, воздух заполнили мерцающие души, у которых была только одна задача – уничтожить. Они ухватили черепа и ножи, а затем снова напали на огромного питона.

Когда питон стал иллюзорным, все оружие упало на землю. Кроме черепов и ножей.

- Что происходит?! - раздался шокированный голос Сю Ли. – Где ты, мальчик? Что ты делаешь? Почему я чувствую ауру Злого Бога?!

- Я в Пустом Мире, над Хребтом Демонического Бога, где злые существа совершают жертвоприношения. Кажется, Злой Бог проснулся… - ответил Цинь Ле, не отрывая взгляда от черепов и ножей.

Он ощущал исходящие от них волны зла. Казалось, это было духовное оружие. Они вселяли в него первобытный ужас.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя