Глава 278. Основной мир

212 10 0
                                    

Кровавый свет внутри хрустального алтаря, построенного из недавно созданных кровавых кристаллов, постепенно потускнел, напитавшись очищенной энергией.

Постепенно хрустальный алтарь из кровавого превратился в полупрозрачный. Тело Цинь Ле, находящееся внутри, поглотило энергию крови.

Его тело было кроваво-красным, словно он был создан из кровавых кристаллов. Его тело блестело алым светом. От него исходили бурные волны энергии крови. Густая энергия крови источала странный сладкий запах. Цинь Ле медленно открыл глаза.

В глубине его зрачков вспыхнул пленяющий багровый свет. Сосредоточив свое сознание, он вдруг глухо закричал.

Алтарь взорвался на множество хрустальных осколков. Из алтаря шагнуло кроваво-красное тело Цинь Ле.

Его тело поглощало кровь, оставшуюся на коже, словно губка. Вскоре на нем ни осталось ни капли.

Его кожа снова стала нормальной.

- Как ты себя чувствуешь, мальчик? - вовремя появился Сю Ли. Слабая тень его души парила в воздухе, словно кровавое пламя. Вылетев из разрушенного алтаря, он застыл возле Цинь Ле.

Цинь Ле, прищурив глаза, наблюдал за своим телом с помощью Духовного Озера. Его кровь была переполнена мощной энергией. Едва активировав Искусство Крови, он обнаружил, что каждая капля крови в его теле закипела. Из кипящей крови вырывалась бурная, мощная энергия, окруженная густой кровавой аурой.

Это была сила кровавого демона!

Из его крови исходила сила кровавого демона. Она мгновенно распространилась по всему телу. Всего мгновение, а глаза Цинь Ле уже засверкали алым. Из его тела вырывалась мощная, внушающая страх аура.

В его сердце тихо зарождалось новое, странное чувство, которое позволяло ему управлять кровью других людей. В нем рождалась уверенность. Он был уверен, что его кровь может дать ему бесконечное количество энергии, словно внутри него текли кровавые реки.

- Немного странное чувство. Кажется, энергия крови укрепляет мою физическую силу, - Цинь Ле взглянул на Сю Ли, - побочных эффектов действительно нет?

- Расслабься. Пока ты культивируешь согласно моему учению, я могу гарантировать твою безопасность, - Сю Ли странно усмехнулся, а потом вздохнул, - жаль, что ты не можешь остаться здесь и культивировать. Скорость была бы огромной. С помощью хрустального алтаря я помог тебе очистить всю кровь. Теперь она усовершенствована, она позволит тебе по-настоящему преуспеть в культивации Искусства Крови…

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя