Глава 353. Повторный визит к Горе Трав

193 10 4
                                    

Цинь Ле, использующий псевдоним «Яо Тянь», не произвел на Лю Яня хорошего впечатления. Поэтому тот не хотел даже говорить с ним.

С точки зрения Лю Яня этот «Яо Тянь» был высокомерным и тщеславным. Совершая агрессивное наступление на Лю Тинь, он полагался на силу Отраженного Мира. Также он постоянно провоцировал Вэй Ли, Фэн Юи и остальных. Было ясно, что этому человеку не хватает дисциплины и контроля.

Лю Янь не смел обижать кого-то подобного. Но и дружить с ним, чтобы избежать неприятностей, он тоже не хотел. Однако он не мог сбежать от этого человека, если он глубокой ночью попросил у него совета о выращивании духовных трав.

С беспомощным выражением лица Лю Янь развел руками:

- Брат Яо, я действительно думаю, что ты ошибаешься. На самом деле я не так уж и много знаю про духовные растения и травы. Я серьезно. Было бы лучше, если бы ты нашел кого-то более сведущего, чем я. Верно, Фэн Бин, патриарх семьи Фэн. Его осведомленность о духовных травах определенно лучше моей. Тебе лучше найти его.

- Брат Лю, ты слишком скромен, - Цинь Ле равнодушно улыбнулся и вдруг сказал, - в последнее время я путешествую. Место, где я решил остановиться, это город Лин. Некоторые бойцы говорили мне, что первоначально город Лин принадлежал небольшой семье Лин. Недавно я услышал, что в семье Лин был боец по имени Цинь Ле, который оказался шпионом злой расы. Интересно, что об этом думает брат Лю?

- Я не очень-то в это верю, - со спокойным лицом сказал Лю Янь.

Лю Янь был осторожен с Яо Тянем, происхождение которого было неизвестным. Он осторожничал, потому что не знал, с какой целью тот расспрашивает о делах Цинь Ле и семьи Лин.

В последнее время здесь иногда появлялись люди Восьми Храмов и Секты Радости. Из-за неизвестного происхождения семьи Лин и Цинь Ле они стали активно посещать Павильон Туманности.

Лю Янь считал, что Яо Тянь, появившийся так внезапно, с большой вероятностью был кем-то из Восьми Храмов или Секты Радости.

Поэтому Лю Янь не желал болтать лишнего. Он вносил вклад в разговор, лишь когда Цинь Ле менял тему и упоминал лекарственные растения.

Прошло много времени, небо стало совсем черным. Наконец, Цинь Ле встал, пристально посмотрел на Лю Яня и сказал:

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя