Глава 272. Почти сломанный...

211 12 0
                                    

Цинь Ле снился очень долгий сон.

Во сне он не мог разглядеть человека, который был рядом с ним, и не мог узнать его.

Во сне он продолжал учиться, изучал странные языки, различные виды общения, приспосабливаясь к любому окружению….

Во сне были люди, которые передали ему огромное количество знаний. Все дни он проводил в огромном лечебном бассейне, а лекарства очищали его тело от примесей. Три раза в день за ним тщательно ухаживали, они строго контролировали, что он ест и пьет…

Во сне он был марионеткой, у которой не было другого выбора, кроме как принять все это.

Во сне его ограничивали, лишали свободы.

Ему казалось, что это невидимое давление может его сломить. Он ощущал ужас и беспомощность, словно его душа разрушалась.

Схватившись за сердце, он глубоко вздохнул, изо всех сил пытаясь проснуться. Вдруг Цинь Ле открыл глаза.

Он лежал возле озера, наполненного чистой водой, а рядом с ним был мокрый валун. Дно озера покрывали сверкающие камушки.

Перед собой он видел Сюн Тин Юй, окруженную дымкой радужного света. Погрузившись в озеро, она купалась.

Радужные огни полностью окутали красивое тело Сюн Тин Юй, что он не смог ничего увидеть.

Сначала Цинь Ле смотрел на нее, а затем отвел взгляд. Он нахмурил брови и с помощью сознания изучил свое тело.

Он быстро обнаружил, что кроме слабости от чрезмерной кровопотери ничего плохого не произошло.

Достав из Кольца Пространства немного сушеного мяса, он медленно съел его. В Духовном Озере отражалась картина сражения четырех великих существ. Он мог чувствовать это и погружаться в нее. Он ощущал потрясающую битву и изящные манипуляции энергией, которые совершали четыре великих существа.

Спустя долгое время он заметил, что рядом с ним появилась Сюн Тин Юй. Посмотрев на нее, он широко распахнул глаза, а взгляд его засиял.

Изгибы тела Сюн Тин Юй покрывала духовная броня, которая источала свет. Казалось, броня была сделана из светящегося и сверкающего полупрозрачного нефрита. Она плотно прилегала к коже, обнажая соблазнительные изгибы тела.

Обнаженными остались белые руки, ноги ниже колен и длинная белая шея.

На коже мерцали изысканные украшения: подвеска в виде звезды, пятицветный драгоценный камень и камень нефрита. Это придавало Сюн Тин Юй благородство.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя