На вершине Горы Трав.
Цинь Ле с тяжелым выражением лица молча ждал, а свирепые звери, получив приказ Ман Вана, постепенно возвращались обратно.
Они безмолвно разлеглись у подножья горы, уже не рыча, как раньше. Словно они ожидали нового приказа Ман Вана.
Ман Ван, лидер Духовных Гигантов, снова превратился в двухметровую серебристую змею, которая сверкала молниями и парила рядом с Цинь Ле.
Члены семьи Лин собрались в городе Лин, а Рогатые Демоны, рассеявшись вокруг Горы Трав, держались близ свирепых зверей.
Спустя некоторое время Ку Ло, Ку Лу, Ка Мэн и До Ло, четыре сильнейших Рогатых Демона, оседлали Охотничьих Зверей и со странными лицами приземлились на вершине Горы Трав.
- Цинь Ле, ты приказал зверям остановиться? - спросил Ку Ло, нахмурившись.
Он возглавлял Рогатых Демонов, которые преследовали команду Чжао Чан Шэна из Секты Радости. И вдруг он заметил, что звери уже не нападают.
Силы Ку Ло были безупречными, а знания – безграничными. Он мог разговаривать со свирепыми зверьми напрямую. После некоторых расспросов они поняли ,что Цинь Ле попросил Ман Вана остановить зверей, чтобы те не преследовали бойцов трех сил.
Без помощи гигантских зверей Рогатые Демоны не посмели вступать в кровопролитное сражение с тремя силами. Поэтому они тоже прекратили преследование.
Сбитые с толку, они вернулись, решив расспросить Цинь Ле о сложившейся ситуации.
- Остановиться им приказал я, - честно ответил Цинь Ле, - что-то случилось, и мне нужно разобраться. Пожалуйста, подождите немного.
- Что произошло? - Ку Лу был потрясен.
- Мы с вами поговорим позже, - нахмурился Цинь Ле.
- Хорошо, мы подождем. Видя, что Цинь Ле не хочет ничего рассказывать, Ку Ло решил не давить на него.
Он отлично понимал, что если бы не помощь Цинь Ле, три великие силы полностью уничтожили бы Рогатых Демонов, и никто из них не выжил бы. И уж точно не смог бы попасть на Нижний Континент.
Теперь они признали силу Цинь Ле и высоко ценили его слова.
Рогатые Демоны и Охотничьи Звери собрались вокруг Горы Трав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...