Глава 289. Срыв семьи Лин!

185 8 0
                                    

Этот ход оказался слишком неожиданным. Секунду назад бойцы из Золотой Долины и Долины Огня были хладнокровными наблюдателями, а секунду спустя они обнаружили, что Бу Сян охвачен фиолетовым пламенем.

На его тело вылили целый колодец воды, но это не оказало на бушующее пламя никакого воздействия. Все могли лишь наблюдать, как Бу Сян превращается в обугленную головешку.

Фиолетовое пламя продолжало плясать на теле Бу Сяна. Казалось, ничто не могло погасить его, пока в нем не закончится энергия.

В этот миг все члены семьи Лин попрощались с жизнью, и их охватило отчаяние.

Хотя Бу Сян официально был учеником мастера из Долины Огня, Гу Туна, но на самом деле он был его незаконнорожденным сыном.

Этот факт много раз подтверждался. Уровень силы Бу Сяна был крайне низким, а талант – совершенно посредственным, поэтому сначала он жил в силе Известняка, которая находилась под управлением Долины Семи Врагов. Тем не менее десять лет назад Гу Тун побывал там и, сказав, что разглядел в Бу Сяне талант, сделал его учеником Долины Огня.

После этого Гу Тун, не жалея средств, помогал Бу Сяну культивировать. Тем не менее его самосовершенствование было настолько медленным, что даже сегодня он находился лишь на пике Натального Измерения. Это заставляло многих терять дар речи.

Однако любовь Гу Туна к Бу Сяну становилась все сильнее. Он тратил на культивацию Бу Сяна огромные объемы материалов, чтобы тот мог ими пользоваться.

Лишь когда распространился слух, что Бу Сян – незаконнорожденный сын Гу Туна, все наконец поняли, почему Гу Тун так благосклонен к нему.

И как семья Лин могла теперь выжить, если Лин Сюаньсюань превратила Бу Сяна в прах?

- Сестра, я не хотела этого делать… - поняв, что Бу Сян и в самом деле умер, Лин Сюаньсюань запаниковала и начала пронзительно кричать. – Я действительно не хотела этого делать, но я не могла управлять огненным шаром. Я не думала, что пламя вдруг станет таким жестоким.

Лин Сюаньсюань и правда была достаточно умна. Увидев обугленный труп Бу Сяна, она сразу же поняла, что привела семьи Лин в точку невозврата.

Она отчетливо понимала, что из-за ее опрометчивого шага семья Лин попала в беду.

- Бу Сян мертв, Бу Сян мертв! – лицо бойца из Долины Огня сильно перекосилось, и он удивленно крикнул. – Черт возьми! Мастер потерял его!

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя