- Кровь, текущая в членах семьи Лин – предполагаемая кровь Злого Бога! - глаза Сю Ли сверкали кровавым светом. Он пристально смотрел на Цинь Ле, сообщая ему новости, о которых тот спрашивал.
В ответ Цинь Ле содрогнулся и долгое время ничего не говорил.
Лишь вернув прежнее холодное спокойствие, он возобновил допрос:
- Что особенного в крови Злого Бога?
- Естественно, у крови Злого Бога бесчисленное множество применений, но по этому вопросу я ничего конкретного не узнал. В конце концов, это тайна Пустого Мира. Многие культиваторы Пустого Мира могут об этом и не знать, - Сю Ли сделал паузу, а затем отчетливо произнес, - но я слышал, что злые расы, в которых течет кровь Злого Бога, могут со временем стать самим Злым Богом!
- Стать Злым Богом, говоришь? - Цинь Ле был потрясен.
- Верно! – Сю Ли определенно не шутил, голос его был крайне серьезен. – Согласно собранной информации, пять великих Злых Богов, погибшие в Пустом Мире, стали такими не сразу!
- Говоришь, если члены семьи Лин станут достаточно сильными, то они могут превратиться… в Злых Богов? - Цинь Ле был потрясен.
- Верно! - воскликнул Сю Ли.
Цинь Ле снова замолчал.
Согласно сообщению в деревянной статуэтке, внутри хранился первый том Адского Писания Зла, вероятно, дедушка попросил человека, который прислал сообщение, найти его.
Также этот человек говорил, что слиться с Адским Писанием Зла могут лишь те, в ком течет кровь Злого Бога. Сравнив это с объяснением Лин Фэна, Цинь Ле внезапно понял, что Цинь Шань хотел подготовить Писание, скрытое в деревянной статуэтке, для семьи Лин!
Его дедушка помогал семье Лин искать Адское Писание Зла!
Адское Писание Зла было источником всех духовных искусств и тайных техник злых рас. Вспомнив Записи Заблудших Душ Гао Юя, Цинь Ле убедился, что информация, полученная Сю Ли, правдива.
Как его дедушка узнал, что в семье Лин течет кровь Злого Бога, зачем он помогал им найти Адское Писание Зла, как он управлял злыми расами, раз они выполнили его просьбу?
Согласно Сю Ли, титул Почтеннейшего давался благодетелям злых рас. Если так, то у его дедушки была собственная семья в Пустом Мире?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...