- Небесный Союз хотел бы обсудить кое-что с господином. Хотелось бы узнать, заинтересованы ли вы в этом? - Цинь Ле, прислонившись к ограде, смотрел на шестирогого Рогатого Демона. Он говорил с ним на языке Пустого Мира. Услышав Цинь Ле, сбитые с толку Рогатые Демоны, с тремя-четырьмя рогами, тут же посмотрели на него. Они удивились, услышав, что человек может говорить на их языке. Все они напоминали кожаные мешки с костями. Их взгляды были мертвы и безжизненны. Однако в их глазах показалось удивление, они немного взбодрились, наблюдая за Цинь Ле и Сюн Ю.
- Этот мальчишка действительно знает язык Пустого Мира, - мрачно и холодно фыркнул Не Юн, - кто знает… Он действительно может быть в сговоре со злыми расами…
- Старейшина Не! - глухо воскликнул Сюн Ю.
Не Юн искривил губы. Казалось, у них была тайная договоренность, потому что после напоминания Сюн Ю он внезапно замолчал и больше не проронил ни слова.
Толпа не отводила взглядов от Цинь Ле.
- Господин, если хотите покинуть это место живым, пожалуйста, прислушайтесь к моим словам серьезно, - Цинь Ле неспешно говорил на языке Пустого Мира, объясняя ему намерения Небесного Союза.
Цинь Ле рассказал Рогатому Демону, что Небесный Союз готов обменять его жизнь на Девятилистный Лотос Инь.
Старый демон ничего не сказал, его глаза до сих пор были закрыты, как у мертвеца, а конечности прибиты к стенам.
В глазах остальных рогатых демонов неожиданно показался свет. Они смотрели то на Цинь Ле, то старого демона.
Сюн Ю и остальные выжидающе глядели на старого демона с шестью рогами.
Однако старый демон продолжал молчать.
- Он может слышать то, что я говорю, не так ли? – немного неуверенно спросил Цинь Ле, обернувшись и глядя на Сюн Ю. – Его уши… Вы травмировали его уши?
Этот старый демон был покрыт ранами, его пронзали многочисленные железные гвозди. Очевидно, его подвергали жестоким пытками, и теперь его молчание вызывало у Цинь Ле сомнения.
- Вы издевались над его ушами? - нахмурился Сюн Ю, спросив остальных. Даже он не был уверен.
- Нет. Уши, нос и глаза – три органа, которые мы никогда не подвергаем пыткам, - подтвердил человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...