Самым процветающим городом Багрового Континента был Небесный Город. В Большом Зале Небесного Города в разных углах сидели три грозных человека, которые, кажется, чего-то ждали.
Это были патриарх семьи Сюн, Сюн Ю, патриарх семьи Се, Се Яо Ян, и патриарх семьи Не, Не Юн.
Еще в Большом Зале находились Се Цзинсюань, одетая в белые одежды, и сын Ни Юня, Ни Юань.
- Цзинсюань, ты уже вступала в контакт с этим Цинь Ле. Что ты думаешь об этом человеке? - спросил Сюн Ю, усаживаясь в кресло мастера.
Се Цзинсюань, стоящая за спиной Се Яо Яна, недолго подумала, а затем спокойно ответила:
- Чаще всего Цинь Ле ведет себя мягко, лояльно, смело и дерзко. Однако в критические моменты он немного напоминает… безумца. Он часто шел против логики и совершал глупые поступки. Когда я познакомилась с ним, он был учеником Совершенного Мира и работал в магазине Ли. Тогда Цинь Ле был немного трусливым и самоуничижительным. Он очень ценил деньги…
- Дядя Сюн, ты позвал моего отца и дядю Се, чтобы увидеть этого Цинь Ле? – сын Не Юня, Не Юань, явно был удивлен. – Какие у него достоинства или способности? Стоят ли они того, чтобы патриархи всех трех семей Небесного Союза просто посмотрели на него?
- Брат Сюн, я тоже считаю, что этот Цинь Ле не заслуживает нашего внимания, - Не Юн не скрывал высокомерия, но его тон не был ни быстрым, ни медленным, - он просто удачливое отродье.
- Разумеется, я позвал вас двоих не только из-за Цинь Ле, - сказал Сюн Ю, спокойно улыбнувшись, - вам не интересно то, что Тин Юй вернулась из Пустого Мира? Вам не интересно, как она сбежала оттуда?
Не Юн и Се Яо Ян, услышав его слова, сразу же кивнули. Очевидно, этот вопрос им был гораздо важнее.
- Долина Семи Врагов… хочет, чтобы мы строго наказали Цинь Ле, - Се Цзинсюань вернулась в Небесный Союз из Темного Зала. Недавно она руководила разведывательными отрядами Небесного Союза.
- Шэн Мэй Лань из Золотой Долины, Гу Тун из Огненной Долины, Цзя Суньлин из Золотой Долины и многие другие эксперты погибли от взрывов Бомб Глубинного Уничтожения. Кроме того, Цинь Ле увел членов семьи Лин. Долина Семи Врагов желает, что Небесный Союз вмешался.
- Что? Этот парень убил трех мастеров из Долины Семи Врагов? - Не Юань был высоким и красивым. Как и его отец, он держался высокомерно и говорил с издевкой. - Этот парень слишком обнаглел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...