Глава 356. Бесконечные насмешки

197 8 0
                                    

Первый мастер Темного Зала и второй мастер Темного Зала, Юань Цянь и Цао Сюаньжу соответственно, погибли в Оружейной Секте.

Вскоре после их смерти трон второго мастера при поддержке семьи Сюн занял Ту Шисунь. Однако бывший третий мастер, Хань Пу, заменил Юань Цяня и стал новым первым мастером, обладающим невероятной властью.

Ходили слухи, что сторонниками Хань Пу была семья Не из Небесного Союза.

После смерти Юань Цяня Поместье Расколотого Льда и Павильон Туманности сразу же связались с первым мастером Хань Пу.

Фэн Юи был умен, и он уже давно наладил отношения Хань Пу и Поместья Расколотого Льда, подкупив окружение первого мастера редкими духовными материалами из Поместья Расколотого Льда.

Изначально Фэн Юи хотел воспользоваться Солнечным Нефритом из Гор Божественного Волка, чтобы угодить Лю Тинь. Это была единственная причина, по которой он раскрыл ей эту тайну.

Однако с тех пор, как из ниоткуда выскочил Яо Тянь, отношение Лю Тинь к нему претерпело серьезные изменения. Она уже забыла о его существовании.

Это вызывало у Фэн Юи ревность и злобу. Поэтому он больше не хотел, чтобы Лю Тинь имела отношение к добыче Солнечного Нефрита в Горах Божественного Волка.

Два бойца Отраженного Мира, появившиеся у входа в город, были из Темного Зала. Это были два генерала, подчиняющиеся первому мастеру Хань Пу, по имени Го Ин и Го Хао. Оба были братьями, которые в прошлом получили от Фэн Юи много преимуществ.

Сообщив Го Ин и Го Хао о существовании в Горах Божественного Волка Солнечного Нефрита, Фэн Юи сумел пригласить их сюда.

- Брат Го! Второй брат Го! - завидев братьев, Фэн Юи закричал им и замахал руками.

Го Ин и Го Хао улыбались, видимо, не замечая, насколько напряженной стала нынешняя ситуация. Подойдя, они искоса посмотрели на Фэн Юи, а Го Ин сказал:

- Ты сказал, что в Горах Божественного Волка есть Солнечный Нефрит. Если ты посмел нам солгать, не вини нас за зло!

Два брата пришли, чтоб разделить Солнечный Нефрит между собой и семьей Фэн.

Они не уведомили об этом Темный Зал.

- Как я посмел бы солгать братьям? - кивнул Фэн Юи, смиренно сжав кулак. Хлопнув себя по груди, он поклялся:

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя