- Сестра Сон. Брат Чжан. Должно быть, пока вы были в ловушке, вы не могли хорошенько отдохнуть. Идите, выпейте немного ликера и поешьте мяса. Давайте поболтаем, - Жэнь Нань и трое его братьев вышли из палатки. Улыбаясь, они держали в руках бурдюки.
Две женщины из Союза Синего Пера улыбались тонкими губами и шли к Цинь Ле и Сюн Тин Юй.
- Сначала выпьем вина, - Жэнь Нань небрежно бросил им бурдюки. Он горячо сказал: - После того как открылся проход, нападения злых существ стали довольно яростными. Кто знает, сколько еще предстоит сражений. Мы должны ценить дни, в которые можем жить в полную силу и позволить себе отдохнуть, не так ли?
- Верно. У нас есть вино, у нас есть мясо. Чтобы предаваться утехам и наслаждаться – жить по-настоящему! - смеялся человек.
- Да, никто не может сказать, что произойдет завтра. Мы должны ценить каждый день, - сказала Дан Юэ.
- В словах брата Жэня есть смысл, - Сюн Тин Юй открыла бурдюк и стала беззаботно пить вино маленькими глотками.
Шесть пар глаз сосредоточились на ее горле. Все немного нервничали.
Цинь Ле поежился, однако поднял бурдюк и начал смело и безрассудно пить.
Горячий ликер тек по его шее крошечным ручейком, стекая на грудь.
Тому, кто принял противоядие Небесного Союза, не нужно было бояться яда в вине. Поэтому он без толики беспокойства опорожнил бурдюк. Отрыгнув, он даже воскликнул:
- Вот это наслаждение!
- Брат Чжан действительно энергичный человек. Неудивительно, что ты так знаменит в Долине Земли, даже мы слышали о тебе, - похвалил его Жэнь Нань.
- Ты слишком любезен, - Цинь Ле небрежно бросил ему пустой бурдюк. Прищурившись, видя в глазах Жэнь Наня, Дан Юэ и остальных радость, про себя он холодно смеялся.
Жэнь Нань и Дан Юэ ответили не сразу. Вместо этого они смотрели на Сюн Тин Юй, и когда она допила все вино, радость в их глазах разгорелась еще сильнее.
Они настороженно смотрели на Кольца Пространства Сюн Тин Юй и Цинь Ле.
Но когда Цинь Ле и Сюн Тин Юй выпили вино до дна, жадность в их глазах стала слишком отчетливой. Настолько, что разглядеть ее мог любой.
- Сестра Сон. Брат Чжан. Должно быть, у вас много друзей в Долине Семи Врагов, не так ли? – Гу Ван Ли из Фиолетового Моря весело улыбнулся и подошел поближе. Сев рядом с Сюн Тин Юй, он смотрел на кольцо, мерцающее на пальце: - Не каждый может носить Кольцо Пространства…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasíaТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...