Под горящим взглядом Цинь Ле Лю Тинь заметно занервничала. Ее рука рефлекторно потянулась за ворот халата, она не решалась встречаться с Цинь Ле взглядом. Она тихо сказала:
- Меня… меня зовут Лю Тинь…
Фэн Юи и Вэй Ли, соперники, с недоумением уставились на Лю Тинь.
Лишившись врожденной гордости и дурного характера, она стала застенчивой молодой девушкой.
Она была явно не той Лю Тинь, которую они знали.
- Меня зовут Яо Тянь. Я прибыл к Одиночному Хребту из-за океана, чтобы набраться опыта, - ослепительно улыбнулся Цинь Ле, показав белые зубы. Он сказал:
- Госпожа Лю, ты действительно красива. На самом деле мне очень повезло увидеть такую красавицу как ты в этом бедном городе, ха-ха.
Он действительно начал бессовестно нахваливать красоту Лю Тинь.
- Т-ты слишком добр, - выражение лица Лю Тинь было застенчивым. Она скромно улыбнулась, как хорошо воспитанная леди.
Ошеломлены были не только Фэн Юи и Вэй Ли, а даже лентяи Павильона Туманности, с уважением относившиеся к Лю Тинь.
- Сестра Тинь, что с тобой? - отупело спросил кто-то.
Лю Тинь обернулась и посмотрела на этого человека. Сурово посмотрев на него, она заставила его закрыть рот.
Вздрогнув, человек быстро замолчал.
Лю Тинь повернулась к Цинь Ле, и на ее привлекательном лице показалась улыбка. Ее взгляд был удивленным, она теплым тоном спросила:
- Брат Яо, ты действительно из-за океана?
- Да, я не с Багрового Континента. Я прорвался в Отраженный Мир, и мне нужно путешествовать и расширять знания, поэтому я пришел сюда, - с улыбкой сказал Цинь Ле.
- Отраженный Мир! - не удержалась от восклицания Лю Тинь, ее глаза вспыхнули.
- Это действительно Отраженный Мир!
- Неудивительно, что он так силен!
- Я же говорил, что давление, которое я ощущаю, слишком сильное!
Члены семьи Фэн и бойцы Павильона Туманности наконец все осознали.
- Почему-то, госпожа Лю, увидев тебя сегодня, я решил, что знаю тебя уже много лет, - усмехнулся Цинь Ле. Он не обращал внимания на убийственные взгляды Фэн Юи и Вэй Ли. Он смело начал наступление на Лю Тинь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...