Сю Ли даже не закончил говорить, а Цинь Ле и Сюн Тин Юй уже были потрясены до глубины души.
Целый мир, целую могущественную расу уничтожили, потому что они разозлили силу Золота. Насколько могущественной была эта сила?
Цинь Ле и Сюн Тин Юй долго ничего не говорили.
- Внешний мир чрезвычайно огромен. В нем нет ничего невозможного. Сотрудничество с другими расами – нормальная вещь, так что я не вижу никаких проблем, если ты сотрудничаешь с Рогатыми Демонами.
Сю Ли взглянул на Сюн Тин Юй и небрежно сказал:
- Вожди кланов из других рас часто занимаются торговлей материалами для культивации. На наших континентах было много особых мест, предназначенных именно для проживания других рас. Между ними не было четкого разделения. У крохотных миров нет того, что есть у нас. Торговые связи выгодны обеим сторонам…
- Торговые связи с другими расами? – Сюн Тин Юй удивлялась про себя. – В вашем мире действительно так поступают?
- Что в этом странного? – на лице Сю Ли показалось презрение. – Вы не можете этого понять, потому что ваш мир слишком мал, а взгляды слишком узкие. В конце концов, Багровый Континент – небольшой континент. Им управляют две силы Меди. Ваше расположение… несколько уединенно. Несколько континентов, расположенные рядом с вами, живут в таких же мирах.
- Но где жили вы, господин? - сверкнули глаза Сюн Тин Юй.
- Если хочешь меня слушать, то я могу говорить несколько дней и несколько ночей, но тебе будет трудно что-либо понять, пока ты не попадешь в эти земли и не испытаешь все на себе, - Сю Ли посмотрел на Цинь Ле и с заботой произнес, - мальчик, культивируй правильно. Ты достаточно силен, чтобы покинуть это место и отправиться в более величественный мир, полный необычных пейзажей.
Сердце Цинь Ле колотилось.
Эти слова очаровали даже Сюн Тин Юй.
- Еще одна волна, - вдруг нахмурился Сю Ли. Он снова смотрел на Сюн Тин Юй. Сюн Тин Юй обиженно искривилась:
- Я действительно ни при чем. Я не заключала с ними секретных сделок. Я не знаю, почему они не нападают на нас.
- Забудь об этом. Давай просто покинем этот уровень и как можно скорее вернемся на Багровый Континент, - воскликнул Цинь Ле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...