Глава 340. Создание диаграммы в воздухе!

188 11 0
                                    

Трое великих преподобных были уничтожены молнией. Взгляд Цинь Ле перешел на Тянь Тоньлина и других старейшин внутренней секты.

Эти люди пришли сюда, следуя за тремя преподобными.

Когда Тянь Тоньлин, Вэй Цин, Мэн Чэнь и другие старейшины увидели, что Цинь Ле смотрит на них, на их лицах отразилась горечь.

Однако Цинь Ле просто взглянул на них и велел им позаботиться о себе, а затем отвел взгляд.

Хотя Тянь Тоньлин и остальные были на стороне трех преподобных, они не стали его обвинять. Когда трое преподобных оклеветали его, они молчали – от начала и до конца.

Их молчание спасло им жизни, избавив их от сокрушительной судьбы, что постигла трех великих преподобных.

- Цинь Ле! Я уже объяснила все троюродному дяде, а дядя Се, кажется, тоже не хочет сражаться с тобой. Будь внимателен, - в ушах Цинь Ле снова зазвучал нежный голос Сюн Тин Юй. Она смотрела на него издалека соблазнительным взглядом.

Цинь Ле посмотрел на Сюн Сы Юаня и Се Чжичана. Он был тронут.

Се Чжичан стоял в окружении членов семьи Се, слегка наклонив голову. Кажется, он хмурился и, погрузившись в глубокие раздумья, не заметил, что трое великих преподобных убиты.

Сюн Сы Юнь держал лук и целился в Ку Ло. Однако он уже долго не решался выстрелить.

Некоторое время поразмыслив, он незаметно кивнул Сюн Тин Юй, а затем повернулся в том направлении, где собрались бойцы Восьми Храмов.

Шаровые молнии, похожие на метеоры, беспрерывно падали с неба. Они были яростными и дикими. В этот миг бойцы Небесного Союза, Восьми Храмов и Секты Радости бросились врассыпную. Увидев, что на них падает молния, они делали все возможное, чтобы избежать ее.

В конце концов, Цинь Ле был лишь на средней ступени Отраженного Мира. Он пока не мог с помощью сознания контролировать траекторию падения молний.

Поэтому молнии падали хаотично.

Вот почему бойцы делали все возможное, чтобы избежать взрывающихся молний.

- Пусть тебя не волнует, что они еще живы. Чем больше упадет молний, тем больше здесь скопится энергии грома и молнии. Вскоре появится замкнутый массив из грома и молний. Когда молнии полностью покроют поверхность земли, с ними не смогут справиться даже эксперты Завершенного Мира, - голос Ван Мана громыхал внутри Цинь Ле, словно гром, объясняя ему тайну Громовой Формации.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя