Сюн Тин Юй парила над городом, объятая радужным светом и красочными извивающимися лентами, которые скользили из-под ее рукавов, словно змеи.
Яркий божественный свет был наполнен огромным количеством энергии. Он пронзал темное, серое небо и падал на город. В городе не осталось ни одного здания из дерева или костей, которое осталось бы нетронутым после взрыва Бомб Глубинного Уничтожения.
Пожиратель Душ сидел среди развалин. Фрагменты души превратились в многочисленных демонических существ и злых духов. Их ментальная атака могла заразить душу.
Рогатый Демон с пятью рогами поднял длинную толстую дубину, которую держал в руках, и издал сотрясающий землю рев.
Дубина была покрыта бесчисленными уродливыми шипами. Их окружал густой ореол крови, насилия и ненависти. Вокруг его рук плясали струйки черной демонической энергии, которая поднималась к небу черными тучами.
Красочные огни, исходившие от тела Сюн Тин Юй, мгновенно столкнулись с нахлынувшей демонической энергией. Страшная ударная волна так разрушила город, словно на него рухнул метеор.
Фрагменты души непрерывно корчились в воздухе, перестраиваясь и очищаясь.
Души, способные подавлять человека, сотрудничали с Рогатым Демоном, чтобы подавить Сюн Тин Юй.
Когда Рогатый Демон увидел, что их атаки не вредят Сюн Тин Юй, его рев стал гораздо громче.
Он подбросил дубину в воздух. Переворачиваясь, она перемешивала воздух, образуя черный, бездонный водоворот.
Дубина беспрерывно крутилась в центре водоворота, поглощая огромное количество демонической энергии и вращаясь все быстрее.
Демоническая энергия текла со всех сторон и исчезала в черной бездне водоворота. Это было настолько чистое зло, что оно могло уничтожить все живое.
Вдруг Рогатый Демон сел на Пожирателя Душ. Пять рогов на затылке запылали черным пламенем. Оно поглощало слабый свет темного неба, заставляя его медленно исчезать.
Черные языки пламени взлетали в воздух, пожирая свет темного неба, делая мир все тусклее.
Водоворот, непрерывно поглощая демоническую энергию, с ужасающей скоростью увеличивался. Черное пламя лишь ускорило его рост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasíaТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...