Глава 323. Заключенные демоны

181 9 0
                                    

Проведя их по широкому каменному коридору, дорога внезапно вывела их в невероятно огромную пещеру, захватившую взгляд Цинь Ле.

Каменная пещера располагалась в самом сердце горы. Она была широкой, а стены уходили на десятки метров вверх. На первый взгляд эта пещера казалась гигантским залом. В каменных стенах было множество каменных дверей. Некоторые были открыты, а другие – плотно запечатаны. Кажется, каждая дверь вела в другую пещеру. Внутреннее пространство горы напоминало лабиринт. Любой, незнакомый с этим местом, определенно потерялся бы, если бы бросился в безрассудное бегство.

- Оооо!

- Аааааааххх!

- Выпустите меня отсюда!

Из-за каменных дверей доносились грозные вопли, от стен эхом отражались крики. Они были похожи на вопли гулей или рыдания призраков. От них волосы вставали дыбом.

Подойдя ближе к открытой двери, Цинь Ле заглянул внутрь и увидел старика, который напоминал труп: его кости были обтянуты кожей. Его ключицы были проткнуты цепями, ноги пронзали железные гвозди, а тело было приковано полностью. Старик ревел и трясся всем телом, из-за чего цепи шумно звенели.

- Это…? - Цинь Ле обернулся и посмотрел на Сюн Тин Юй. Ее выражение лица было слегка неестественным. Она издала пару сухих смешков и смущенно сказала:

- В последние несколько лет много кто выступил против Небесного Союза. В некоторых вассальных силах Черного Железа были… неуправляемые люди. Несколько лет назад мы сражались за границей, у нас было много врагов. Некоторые из этих людей ценны. Мы держим их живыми, потому что можем получать от них ценные вещи…

Ей не нужно было объяснять дальше. Цинь Ле своими глазами видел, что это тюрьма, где держат врагов Небесного Союза.

- Разве вы не можете просто вытащить их воспоминания? Разве у вас нет Кристаллов Памяти? - высказал Цинь Ле свои сомнения.

- Кристаллы Памяти не на всех срабатывают, - Сюн Тин Юй указала на старика в каменной комнате и мягко сказала, - возьмем, к примеру, его. Он на средней ступени Завершенного Мира, у него невероятно мощная душа. Если мы не вытащим его воспоминания до того, как его душа рассеется, процесс завершится неудачей.

- Почему бы тебе этого не сделать? - удивился Цинь Ле.

- Потому что он нужен нам живым, - скупо объяснила Сюн Тин Юй.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя