Глава 280. Возвращение

204 12 0
                                    

Ошеломленному Цинь Ле казалось, что его тело погрузилось в воду. Его одежда промокла.

Медленно открыв глаза, он понял, что оказался в неглубокой луже. Вода была очень грязной и доходила лишь до пояса.

На поверхности лужи, кажущейся бескрайней, виднелись речные растения. Темно-зеленые стебли нежно танцевали на ветру.

- Ты проснулся? - за спиной раздался притягательный и нежный голос Сюн Тин Юй.

Цинь Ле обернулся и увидел в густых зарослях ее лицо.

Ее идеальное тело скрывалось под оранжевым платьем. Длинная юбка полностью промокла и теперь липла к ее очаровательному телу. Это подчеркивало привлекательность сладострастных изгибов ее тела.

Но ее лицо казалось немного бледным, а глаза, взгляд которых обычно захватывал дух, стали несколько тусклыми и бесцветными.

Хватило одного взгляда, чтобы понять, что ее раны, скорее всего, были серьезными:

- Куда ты уходила?

- Я проснулась раньше тебя и испугалась, что Рогатые Демоны преследуют нас, так что я обошла местность, - Сюн Тин Юй выглядела усталой. Она подошла к Цинь Ле и сказала:

- Мы добрались до четвертого уровня. Что ты чувствуешь, когда дышишь?

Цинь Ле втянул воздух и тихо воскликнул, странно сверкнув глазами:

- В воздухе немного демонической энергии, но она очень легкая. Аура этого места… Духовная энергия природы и демоническая энергия сосуществуют вместе?

- На этом уровне энергия природы и демоническая начинают смешиваться. Поэтому здесь могут жить и люди, и злые существа Пустого Мира, - Сюн Тин Юй указала на растения, плавающие на поверхности, - это Демоническая Очищающая Орхидея. Она поглощает демоническую энергию и выпускает воздух, которым мы можем дышать. У Демонической Орхидеи и Железных Насекомых противоположные функции. У этого растения мощные репродуктивные способности. Если мы посадим в этой луже десять Демонических Орхидей, они всего за несколько месяцев покроют десятки гектаров.

Слушая ее, Цинь Ле не мог не обратить внимания на растения. Присмотревшись, он увидел на листьях этого растения множество отверстий.

Казалось, эти маленькие отверстия постоянно вдыхали и выдыхали воздух, словно человеческие рот и ноздри.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя