Глава 259. Формирование Духовного Озера!

230 9 0
                                    

Цинь Ле и Сюн Тин Юй двигались в направлении Поля Битвы Пустоты.

Рогатые Демоны, преследующие их, продолжали нападать. Однако сила Сюн Тин Юй была чрезвычайно мощной, так что приблизившиеся Рогатые Демоны были безжалостно убиты.

Убив их, она извлекала их воспоминания с помощью Кристалла Памяти и давала Цинь Ле изучать их. Изучение воспоминаний, заключенных в Кристалл Памяти, было чрезвычайно полезно для формирования его Духовного Озера. Он мог быстро шагнуть в Отраженный Мир.

Чтобы прорваться в Отраженный Мир, нужно было увидеть хотя бы тысячу жизней. Они нужны были, чтоб накопить опыт.

Когда И Юань достиг пика Натального Измерения, он решил покинуть Фиолетовое Море и пришел в Оружейную Секту. Он сопровождал Лянь Жоу, будучи учеником внешней секты. Он делал это, потому что был привязан к Лянь Жоу.

Это было незабываемым опытом И Юаня. Ему нужно было испытать нечто за пределами Фиолетового Моря, чтобы сделать шаг в Отраженный Мир. Обычно бойцы Натального Измерения предпочитали отправиться в долгое путешествие.

Они покидали привычное окружение, чтобы обосноваться в новом месте, познакомиться с новыми людьми и пройти через опасные ситуации. Им нужен был жизненный опыт. Это помогало им сделать шаг в Отраженный Мир.

И Юань ради этого пришел в Оружейную Секту, Пань Фэнь отправился туда вместе с сестрой. Они пришли в Секту в поисках новой среды и жизненного опыта. Их целью был переход в Отраженный Мир.

Цинь Ле пережил в Оружейной Секте множество событий. Он боролся против пяти сил, призвал Сю Ли, создавал Бомбы Глубинного Уничтожения и с их помощью убивал бойцов пяти сил. Затем он открыл вход в Пустой Мир, вел переговоры с Небесным Союзом и Восемью Храмами и, наконец, попал в Пустой Мир. Чтобы пользоваться Кристаллом Памяти, наблюдая за отражениями чужих жизней.

Сегодня он в очередной раз пользовался Кристаллом Памяти, чтобы прожить жизнь бойца, Рогатого Демона. Затем он впал в долгое молчание.

В его разуме было небольшое прозрачное озеро, созданное из его разума и его души. Его поверхность была гладкой, словно зеркало. Кажется, в нем могло отразиться все, что угодно.

Цинь Ле стоило лишь подумать, и он мог увидеть на поверхности озера девять Натальных дворцов. Он видел, как волны грома, льда и притяжения заполняют их. Он видел свое духовное море. Лишь подумав, он мог отразить в этом зеркале любую деталь.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя