В Хребте Демонического Бога, под ногами Рогатых Демонов текли кровавые реки.
Она продолжала просачиваться между пальцев, несмотря на трагические вопли, грохот и попытки Рогатых Демонов остановить кровотечение.
- Хе-хе-хе! - изо рта Цинь Ле вырвался странный смех Сю Ли.
Цинь Ле ясно видел, как кровь, вытекающая из Рогатых Демонов, собирается воедино.
Из кровавых луж поднимался кроваво-красный демон. Тело Цинь Ле превратилось в полосу алого света. Сопровождаемый странной диаграммой, он слился с кровавым демоном.
В этот момент тело Цинь Ле стало чувствовать себя странно. Словно его артерии, вены и кровь слились с кровью гигантского демона.
Он сразу понял, что его тело, душа и даже даньтань стали единым целым с организмом кровавого демона. Словно он стал сердцем, мозгом, душой кровавого демона… Словно он его контролировал.
Рогатые Демоны жалобно кричали, а их кровь питала гигантского кровавого демона, наполняя его свежей энергией. Демон наступил на трупы, лежащие в лужах крови.
От его тела исходила чрезвычайно густая аура – кровавая и злая, заливая прилежащие окрестности алым туманом. Он заставлял кровь Рогатых Демонов кипеть.
Вдруг Цинь Ле взвыл. Гигантский кровавый демон, отдалено напоминающий Цинь Ле, внезапно бросился в небо.
Питон и два Злых Бога все еще сражались, сталкиваясь друг с другом среди бурлящих демонических облаков, черных молний и черного огня.
Огромный питон постепенно терял силы. В конце концов, у него не было плоти, он состоял из духовной энергии. Кроме того, затянувшееся сражение в Пустом Мире было не самым мудрым выбором.
Тело питона, окруженное бурлящим черным пламенем и демоническими облаками, напоминало пылающую молнию, которая постепенно теряла мощь…
Сюн Тин Юй, которая все еще находилась в его пасти, четко ощущала на своем теле гром и молнии. Питон непрерывно выплевывал молнии, заполняя небо вспышками света и грохотом грома, а его тело становилось все меньше.
Осмотревшись, ошеломленная Сюн Тин Юй начала беспокоиться за гигантского питона и вдруг увидела, как среди бурлящих демонических облаков появилась кровавая тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...