Глава 357. Убить их всех!

201 8 0
                                    

Го Хао и Го Ин. Один находился на поздней ступени Отраженного Мира, а другой на средней ступени Отраженного Мира. Много лет братья сражались бок о бок, их совместная работа была безупречной.

Из рук Го Хао вырвался зеленый свет, наполненный лесной аурой.

Внезапно изумрудно-зеленый свет разделился в воздухе на множество частей.

На первый взгляд духовный свет напоминал кружащиеся листья деревьев. Они были зеленым и нежными, казалось, все были погребены под бесчисленными падающими листьями.

Цинь Ле, уничтоживший членов семьи Фэн, поднял голову и заметил, что на него падают зеленые листья. Презрительно улыбнувшись, он покачал головой и сказал:

- Это все, что есть у бойца Темного Зала?

Внезапно из Цинь Ле вырвалось искаженное гравитационное поле.

По воздуху разлились отчетливые слои причудливой ярко-желтой ряби, и эта рябь увеличила силу притяжения!

Прищурив глаза, Цинь Ле собрал силу геоцентрического притяжения и мгновенно ощутил, как земля под ногами налилась силой.

Он знал, что это сила тяжести.

Энергия земли, текущая по его ногам, была связана с притяжением странной связью. Когда притяжение резко изменилось, он отчетливо ощутил слабые вибрации под ногами и тяжесть Го Хао и Го Ина. Он ощущал силу каждого своего шага.

- Сила земли!

- Сила притяжения!

Го Хао и Го Ин одновременно издали сдавленные восклицания.

Нефритово-зеленые листья, летящие по воздуху, из-за гравитационного поля пришли в беспорядок. Листья, которые, как предполагалось, должны были сделать Цинь Ле беспомощным, внезапно вышли из-под контроля, словно жуткий ветер разнес их по всем направлениям.

От нападения пострадали многие члены семьи Фэн. Сначала Цинь Ле переломал им кости, а затем их окутала духовная лесная энергия Го Хао, раздалась какафония ужасных криков.

Цинь Ле заметил, что духовная энергия листьев была заполнена лесной аурой, однако вред наносился странным образом – когда листья приземлялись на тело человека, они фактически уничтожали жизненную энергию!

Члены семьи Фэн уже лишились духа. Когда на них упали зеленые листья, они сразу же стали вялыми, словно из их тел мгновенно высосали жизненную силу.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя