Цинь Ле ощутил холодную дрожь.
Он не думал, что патриархи трех великих семей из Небесного Союза действительно подстроят Рогатым Демонам такую смертоносную ловушку. Он не думал, что Сюн Ю скроет это даже от Сюн Тин Юй.
Обменяв Ку Лу на Девятилистный Лотос Инь, Небесный Союз увел Ку Ло, Ка Мэна и Ду Ло от Пламенного Вулкана и уничтожил с помощью Бомб Глубинного Уничтожения проход в Пустой Мир, пока элиты его покинули.
Они получили Девятилистные Лотосы Инь, однако Ку Лу был полностью изнурен и не мог сражаться.
Когда обмен закончился, Небесный Союз напал, пытаясь уничтожить Рогатых Демонов, оправдываясь тем, что они до сих пор враги. Это был невероятно презренный поступок.
Пока Не Юн безумно хохотал, Сюн Сы Юань, Се Чжичан, Не Хань и другие эксперты Небесного Союза распределились вокруг. Они попытались перехватить Ку Ло и остальных.
- Цинь Ле! – жуткие глаза Ку Ло сияли холодом, который пробирал до костей, он кричал и трясся. – Ты предал мою расу?!
Он не знал, о чем говорили Сюн Ю и Цинь Ле, однако понимал, что они попали в ловушку. Он понимал, что означает взрыв прохода в Пустой Мир.
Ка Мэн, До Ло и остальные Рогатые Демоны тоже мертвенными взглядами уставились на Цинь Ле. Чудовищный гнев в их взглядах было невозможно скрыть.
- Цинь Ле, теперь, когда проход в Пустой Мир разрушен, злые расы не могут вернуться в Пустой Мир, - серьезно произнес Сюн Ю, потому что несколько восхищался Цинь Ле, - злые расы, которые посмеют ступить на Багровый Континент, будут убиты до последнего объединенными силами Восьми Храмов, Небесного Союза и Секты Радости. Мы, Небесный Союз, высоко тебя ценим, а я считаю, что у тебя огромный потенциал. Надеюсь, ты не будешь вмешиваться и будешь наблюдать за всем со стороны. Как только это закончится, пятно на твоей репутации исчезнет. Ты не только станешь иностранным делегатом Лунного класса, но и получишь огромное количество очков взноса.
Сюн Ю посмотрел на Сюн Тин Юй, которая стояла рядом с ним, и сказал:
- Юй, не волнуйся. Пока Цинь Ле остается в стороне, я непременно дам ему все, что принадлежит ему по праву.
Сюн Ю отлично понимал, что его методы ранят его дочь. Вот почему он хотел объясниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...