Глава 335. Безвыходное положение

191 8 0
                                    

- Какая сильная ударная волна! - резко заблестели ледяные глаза Мо Хэ, Золотого Посланника, что стоял снаружи ядовитых испарений.

Вглядевшись в испарения, он воскликнул:

- Там сражаются друг с другом не двое, а несколько экспертов!

Мо Хэ, один из немногих Золотых Посланников Восьми Храмов, только что достиг Расколотого Мира. Он был немного сильнее Сюн Сы Юаня и Се Чжичана.

Его духовное чутье могло точно определить количество людей, сражающихся рядом, а так же уровень их сил.

- Должно быть, это люди Секты Радости, - нахмурился Сюн Сы Юань.

- Внутри что-то происходит! - сказал Не Хань.

- Давайте проникнем туда, - с холодным выражением произнес Мо Хэ, он выступил вперед и ворвался внутрь. Ядовитые испарения, преграждающие ему путь, разорвало жесткими звездными огнями, и они уже не могли приблизиться к его телу.

Чжань Тянь и восемнадцать бойцов Восьми Храмов следовали за Мо Хэ. Игнорируя ядовитые испарения, они двигались вперед.

- Брат Сюн? - Се Чжичан посмотрел на Сюн Сы Юань.

- Пойдем посмотрим, - кивнул Сюн Сы Юань.

Бойцы Небесного Союза направились в ядовитые испарения, вслед за бойцами Восьми Храмов.

- Жалкая сука! Ты ищешь смерти!

Татуировка в виде лотоса, изображенная на голове Почтенного Безмятежного, окруженного семьей Лин, испускала демонический радужный свет.

- Тело Лотоса!

Внезапно сверкающие цветы лотоса сжались, превратившись в обнаженного юношу. Он был совершенно голым и сильно походил на Почтенного Безмятежного. Его глаза соблазнительно сияли, он усмехался и похотливым взглядом глядел на Лин Юйши.

В это же время тело Почтенного Безмятежного резко задрожало, а цветок лотоса, находящийся над его головой, выплеснул стеклянный свет. Из его ноздрей, глаз, рта и ушей вытекала священная аура, способная очищать души и уничтожать зло.

- Уничтожить!

Злые духи и призраки, заполонившие его голову, окутанные священным светом, стремительно таяли, словно снежинки.

- Мальчик-Лотос! Разберись с этой спятившей сукой! - беспощадно усмехнулся Почтенный Безмятежный, прежде чем развернуться и ударить Цинь Ле.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя