Глава 371. Самодовольство

162 7 0
                                    

Гора Трав.

Когда Цинь Ле исчез, забрав с собой Пространственные Духовные Камни, выражение лица Сюн Чжи стало несколько озадаченным. На миг его охватила паника.

Судя по тому, что он выяснил, Цинь Ле, используя пространственный артефакт, мог телепортироваться в Гору Трав.

Сюн Чжи полагал, что пунктом назначения артефакта является Гора Трав, а в ее недрах скрываются все Рогатые Демоны.

Но внезапное исчезновение Цинь Ле было настолько странным, что означало: пункт назначения духовного пространственного артефакта – на самом деле не Гора Трав.

- Как странно, действительно… - нахмурился Сюн Чжи.

Он не видел, что прекрасное лицо Сюн Тин Юй похолодело, а плечи слегка задрожали. Ее яркие глаза безжалостно сияли ледяным холодом.

- Ты действительно следовал за мной! - она стиснула зубы, ее лицо посерело. Никогда прежде она так не сердилась.

В то же время вдалеке эхом раздался резкий крик Се Цзинсюань:

- Дядя, почему ты здесь?

Се Цзинсюань, одетая в белую униформу, сердито смотрела на Се Чжичана, ее лицо тоже было ледяным и хладнокровным.

Се Чжичан, стоящий у подножия Горы Трав, смущенно рассмеялся и объяснил:

- Я услышал, что ты и Сюн Тин Юй тайно покинули Небесный Союз и отправились в город Лин. Твой отец… не был в тебе уверен и приказал следовать за тобой, чтобы проследить за событиями.

Он действительно пришел вместе с Сюн Чжи.

Внезапно исчезнув, Цинь Ле и злые расы крайне встревожили Небесный Союз, Восемь Храмов и Секту Радости. Три великие силы были так взволнованы, что пошли на крайние меры, чтобы отыскать Цинь Ле.

Они тайно следили за всеми жителями Багрового Континента, которых с Цинь Ле связывали близкие отношения.

Подождав какое-то время, они нашли местонахождение Сюн Тин Юй и Се Цзинсюань подозрительным. Сюн Чжи и Се Чжичан тайно следили за ними на протяжении всего путешествия.

- Следишь за мной? – Се Цзинсюань была так же сердита, как и Сюн Тин Юй. – Ты все время за нами следил, да?

Она увидела, что рядом с Сюн Тин Юй стоит Сюн Чжи.

- У нас не было другого выбора. Этот вопрос вызвал серьезную озабоченность, - на лице Се Чжичана было беспомощное выражение.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя