Глава 342. Вы узнаёте ее?

197 12 0
                                    

Ядовитое болото покрывали густые радужные испарения.

Кровавое Копье и члены семьи Лин бежали туда, где прежде был Оружейный Город, со всем, что у них было.

Иногда в облаках над ними можно было услышать пронзительные крики духовных птиц.

Уже больше полугода Фэнь Жун и бойцы Кровавого Копья создавали себе убежище в ядовитом болоте, поэтому они были хорошо знакомы с местностью. Под их руководством и с помощью таблеток, которые создал Мо Хай, никто не утонул в болоте и не столкнулся с ядовитыми испарениями.

- Будьте осторожны. Похоже, в небе Золотая Птица Восьми Храмов. Это зверь белого посланника, - Фэнь Жун посмотрела на вспышку золотой молнии, которая вспыхнула над ее головой и быстро исчезла. У нее было мрачное выражение лица, потому что она рекомендовала семье Лин быть осторожнее.

Обычно белые посланники Восьми Храмов были на уровне Пустого Мира. Численность их была большой, и они могли внимательно следить за Кровавым Копьем и членами семьи Лин, пользуясь скоростью Золотых Птиц.

Но они не спешили.

Белые посланники ожидали подкрепления от экспертов Небесного Союза, чтобы догнать Кровавое Копье и семью Лин на открытой местности, а затем убить их.

Кровавое Копье и члены семьи Лин прошли через множество болот и наконец пришли туда, где располагалась новая Оружейная Секта.

Ее отстраивали заново бойцы Кровавого Копья и бойцы Оружейной Секты. Болота сожгли палящим огнем, ядовитые испарения заставили рассеяться.

Здесь Золотые Птицы могли не только отлично наблюдать, теперь им можно было свободно летать, не боясь ядовитых испарений.

Поэтому, наконец, они приняли решение.

С неба надвигался десяток огромных птиц, блестящих золотом, с гигантскими крючкообразными когтями. Они готовились разорвать бойцов Кровавого Копья и семью Лин в клочья!

- Вы ищете смерти! - холодно улыбнулась Фэнь Жун. Завидев Золотых Птиц, кинувшихся к ним, она подняла руки и выбросила три железных шарика, окутанных молниями:

- Взрыв!

Три Бомбы Глубинного Уничтожения сработали сразу же. Электричество заплясало дикими змеями, оглушительно грохотал гром, а дикая энергия, созданная ударной волной, оказалась настолько сильной, что могло обрушиться даже небо.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя