Сейчас вся семья Лин культивировала на вершине частично разрушенного Пламенного Вулкана.
Когда Пламенный Вулкан треснул, он раскололся на несколько больших секций. Под руководством Рогатых Демонов семья Лин заполучила одну из этих секций, выкопала в этой части Пламенного Вулкана пещеру и теперь пользовалась ей как культивационным залом.
Когда Цинь Ле последовал за Лин Юйши в культивационный зал семьи Лин, он увидел несколько маленьких детей, чьи волосы и глаза стали фиолетовыми.
- Цинь Ле, ты пришел! - Лин Сюаньсюань увидела, что Цинь Ле вернулся, и ее глаза просияли. Она радостно засмеялась:
- Брат Цинь, Адское Писание Зла, которое мы культивируем, ты достал именно для нас?
Появился и Лин Фэн, у него было спокойное выражение лица. Однако в его взгляде виднелись следы волнения.
Глядя на то, как Лин Чэнчжи и многие члены семьи Лин махали ему руками, можно было сказать, что отношения между ними дружелюбные и теплые.
- Если бы старший брат был жив. Он определенно был бы очень доволен тем, что семья Лин до сих пор в порядке, - задумчиво сказал Лин Чэнчжи.
- Дядя Лин, сейчас семья Лин – враг всего Багрового Континента. Чему тут радоваться? - Цинь Ле вошел в ярко освещенную пещеру и осмотрел ее просторный интерьер с множеством небольших каменных комнат. Ему показалось, что пещера очень похожа на тюрьму Небесного Союза.
- Ха-ха, не волнуйся, мы уже это обдумали. Злая мы раса или нет, пока мы достаточно сильны, мы можем стоять на этой земле! – во взволнованном взгляде Лин Чэнчжи проскальзывали энергичные амбиции. – Цинь Ле, недавно появилось еще несколько детей с кровью Злого Бога! Под руководством Юйши все члены семьи Лин, в ком течет кровь Злого Бога, стремительно растут в культивации!
Первый том Адского Писания Зла пробудил в Лин Юйши кровь Злого Бога. Тайные писания военного пути, скрытые в этом томе, были традиционным культивационным искусством злых рас. Лин Юйши изучила этот том Адского Писания Зла в полном объеме.
Недавно Лин Юйши начала передавать духовное искусство Адского Писания Зла своим родственникам. При этом она обнаружила, что скоростью бойцов, в чьих венах текла кровь Злого Бога, во время культивации Адского Писания Зла стремительно прогрессировала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...