- Дядя, раз уж ты заговорил об этом… Этот человеческий мальчик действительно очень похож на Достопочтенного.
До Ло, боец Рогатых Демонов с шестью рогами, стоял на коленях, отдавая почтение статуэтке Цинь Шана. Затем он встал. Его глубокие темные глаза внимательно смотрели на деревянную статуэтку.
- У него с собой память Достопочтенного! - воскликнул старик.
Выражение лица До Ло изменилось, он выкрикнул:
- Память Достопочтенного?! Дядя, ты уверен?
- Я не могу подтвердить это, но это возможно! - старик крепко сжал в руках деревянную статуэтку. В глубине его зрачков мерцал демонический свет: - Достопочтенный пообещал нашей расе, что однажды он откроет проход и позволит моей расе вернуться на родину. В те дни наша раса заключила с Достопочтенным соглашение!
До Ло с мрачным выражением сказал:
- Но мы долго не связывались с Достопочтенным, не так ли?
- Пока Достопочтенный жив, соглашение не нарушено. Даже если он умер, существует память, а это значит, что соглашение все еще действует! – старик задумался и серьезно сказал. – Достопочтенный не из тех, кто нарушает обещания. Последние несколько лет он должен был искать проход, должен был пытаться его открыть. Теперь проход открыт, а этот человеческий мальчик, обладающий памятью Достопочтенного, даже попал в Пустой Мир. Все это… может быть исполнением соглашения. Вероятно, Достопочтенный открыл проход. Тот факт, что он позволил этому мальчику ступить в Пустой Мир, может быть хорошим знаком!
- Знаком чего? - спросил До Ло.
- Знаком того, что он выполнил свои обязательства и помог нам открыть проход! - четко выговорил старик.
Мощное тело До Ло резко вздрогнуло:
- В таком случае, Достопочтенный просит нас выполнить наши обязательства?
- Должно быть, - подтвердил старик.
- Этот человеческий мальчик спровоцировал сильные волнения среди нашей расы. На Хребте Демонического Бога он поступил так опрометчиво. Если он выполнял условия Достопочтенного, он не должен был провоцировать нас, не так ли? Кажется, он не знает правды… - снова спросил До Ло.
- Да, вероятно, правды он не знает, но раз у него с собой память Достопочтенного, а сам он похож на Достопочтенного, то он должен быть кем-то из приближенных. Может быть, Достопочтенный не желает, чтобы он знал о соглашении и держит ребенка в неведении, - догадался старик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...