- Отличное место. Это действительно отличное место. Эту область окружают ядовитые испарения, однако внутри совершенно другой мир. Здесь так много духовной энергии!
Восхищенный Почтенный Мыслящий прошел через открытый проход, нахваливая место и покачивая головой.
За ядовитыми испарениями обнаружилось множество ярких цветов и трав. Было много деревьев, пересаженных совсем недавно, и пространство внутри было полно зелени.
Было много прудов, наполненных ядовитой водой, они были смертельно опасны, а яркие цвета напоминали картины маслом. На первый взгляд, это место, где высилось большое количество павильонов из белого нефрита, ничем не отличалось от небесного мира. Здесь действительно открывался красивый вид.
- Удивительно! Воистину удивительно! Подумать только – в ядовитых болотах есть такое замечательное место! - Почтенный Безмятежный, который потерпел от Цинь Ле сокрушительное поражение, без остановки хвалил местность. На его лысине виднелась татуировка в виде лотоса, а глаза сверкали демоническим светом.
Ло Чжичан, Фань Ци и Цзян Хао, сопровождающие Тянь Цыси, несколько старейшин внутренней секты, такие как Тянь Тоньлин и другие люди Оружейной Секты, тоже удивились открывшемуся им пейзажу.
Они были здесь впервые. Внезапно они осознали, что полигон Кровавого Копья оказался еще лучше, чем новая Оружейная Секта. Это заставило их задуматься.
- Семья Лин! - глаза Ло Чжичана осмотрели окрестности, и он сразу же заметил Лин Сюаньсюань и Лин Фэна. Его лицо тут же перекосилось, и он закричал:
- Лянь Се! Фэнь Жун! Какого черта вы творите? Это закрытая территория Кровавого Копья. Посторонним вход запрещен. Почему здесь живут члены семьи Лин?
Ло Чжичан обвинял Лянь Се и выглядел настолько разъяренным, что его глаза выпучились, а борода задрожала.
Фань Ци и Цзян Хао тоже выразили свое согласие.
- Старейшина Мо Хай! Полгода назад ты не вернулся в секту, не так ли? Я уже решил, что ты исчез, однако ты здесь. Ты ученик внутренней секты или боец Кровавого Копья? Я ничего не понимаю! - холодно процедил Фань Ци.
- Разве Кровавое Копье не часть Оружейной Секты? Я помогаю Кровавому Копью расчищать местность и уничтожать ядовитые испарения. В чем проблема? - возразил Мо Хай, не изменившись в лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...