Глава 345. Пакт

200 12 0
                                    

Цинь Ле и Ку Ло очень долго обсуждали Цинь Шаня и Темных Пустых.

Ку Ло и главы кланов Рогатых Демонов приняли решение медленно поглощать землю, пока не достигнут Горы Трав.

Затем они воспользуются телепортом в Горе Трав и отправят отряд Рогатых Демонов на Нижний Континент.

В последнее время демоническая энергия распространялась не слишком быстро, потому что их люди были пока не полностью готовы. Было много слишком старых и слишком молодых, которых они не могли взять с собой.

К тому же их беспокоило то, что реакции Восьми Храмов и Небесного Союза могут оказаться слишком интенсивными, поэтому они хотели действовать плавно.

Цинь Ле и раса Рогатых Демонов быстро достигли соглашения.

Отряд Кровавого Копья мог пройти через проход и сначала попасть в Пустой Мир. Там летающие звери Пустого Мира, прирученные злыми расами, перенесут их на нижний уровень Поля Битвы Пустоты, на Землю Крови, чтобы они начали культивировать.

Семья Лин должна была остаться в Оружейном Городе, чтобы культивировать, пользуясь демонической энергией.

Что касается Цинь Ле, ему нужно было отправиться к Горе Трав, чтобы подтвердить, что там есть телепорт, готовый к использованию.

Конечно же, если Небесный Союз все же решится вести торговлю с Рогатыми Демонами, Ку Ло в любой момент обменяет Девятилистный Лотос Инь на Ку Лу.

- Лорд Лянь Се, инструктор Фэнь, старейшина Мо Хай, старшая Тянь… Я договорился с главами кланов Рогатых Демонов. Через проход в Пустой Мир они отправят вас на Землю Крови, - выйдя из пещеры в Пламенном Вулкане, Цинь Ле подошел к бойцам Кровавого Копья.

Он сразу же заметил, что Лянь Се, Фэнь Жун, Мо Хай и другие сидят, циркулируя духовную энергию, чтобы противостоять влиянию демонической энергии.

Лянь Се, Фэнь Жун и Мо Хай подняли головы и посмотрели на него. Их выражения лиц были несколько холодными.

- Цинь Ле, не могу поверить, что ты на самом деле сотрудничаешь со злой расой! - холодно хмыкнула Фэнь Жун.

Мо Хай и Тянь Цыси тоже тихо вздохнули. Судя по их лицам, они разочаровались в Цинь Ле.

Прежде они были заняты побегом от преследования Небесного Союза, Восьми Храмов и Секты Радости. У них не было времени, чтобы подумать о чем-то другом.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя