Глава 292. Фиолетовая кровь!

200 11 0
                                    

- Они прямо перед нами! - встала Сюн Тин Юй на спине Радужной Бабочки. Под бушующим ветром ее волосы дико танцевали, придавая ей свирепый и героический вид.

- Успокойся. Я попросила Небесный Союз приказать Долине Семи Врагов не действовать безрассудно. Долина Семи Врагов подчиняется нам. Обычно они не смеют идти против приказов Небесного Союза, - Сюн Тин Юй успокаивала Цинь Ле, глядя на его мрачное выражение лица, - когда мы доберемся туда, то вместе с твоими Бомбами Глубинного Уничтожения мы сможем решить эту проблему…

В ее сердце уже был идеальный план.

- Если Долина Семи Врагов осмелится принести им вред, не вини меня в том, что я отплачу за насилие насилием! - холодно фыркнул Цинь Ле.

- Все в порядке. Все точно будет хорошо, не волнуйся, - Сюн Тин Юй продолжала его убеждать и обещала, - я смогу с этим разобраться. Оставь это мне!

Цинь Ле продолжал молчать.

Радужная Бабочка постепенно пикировала вниз, ныряя с небесных вершин и кронам леса. Сюн Тин Юй и Цинь Ле ясно видели пейзаж под ними. Они видели деревья в лесу и пестрый солнечный свет.

- Быстрее! - Сюн Тин Юй резко изменилась в лице и снова хлопнула Радужную Бабочку, призывая ее ускориться.

Зрачки Цинь Ле вдруг сжались:

 - Что ты чувствуешь?

- Н-ничего… - неестественно улыбнулась Сюн Тин Юй.

Судя по необычным изменениям энергии и воздушных потоков, прямо перед ними кипело сражение.

Поэтому она забеспокоилась. Она подстегивала Радужную Бабочку, чтобы как можно быстрее оказаться на поле боя, желая помешать дальнейшему обострению событий.

Она увидела, что Цинь Ле достал три Бомбы, и ощутила некоторую горечь в душе…

По лесу, словно тени драконов, плыли яркие лучи радужного света, взрывающие многочисленные огромные деревья.

Хладнокровный Цю Сюй Дун, активировав свое духовное искусство, держал в руке серебристый кнут, и чтобы его оружие выстрелило серебристым светом, ему нужно было лишь сжать руку.

Цю Сюй Дун, достигший поздней ступени Отраженного Мира, владел духовным оружием третьего класса, Кнутом Серебряного Дракона. Он был сильным и сам по себе, а с духовным артефактом высшего класса становился абсолютно пугающим.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя