Глава 304. Извержение!

198 7 0
                                    

У удава были плоть, кровь, нервы и кости. Более того, он был покрыт громом и молниями, а глаза сияли холодным светом, который сотрясал душу.

Это было чужеродное существо, которому дали жизнь четыре духовных искусства: Искусство Крови, Искусство Грома и Молнии, Искусство Холода и Искусство Земли, слившиеся воедино. Скрутившись длинным и толстым телом, удав мгновенно оказался перед Фань Лэ. Удав открыл рот и выплюнул. Раздался оглушительный взрыв, и на Фань Лэ обрушилось множество громовых шаров.

Внутри этих шаров, напоминающих то ли град, то ли железные камни, были сосульки, которые ударили Фань Лэ, тут же пролив кровь, словно холодные ножи. Земля под ногами Фань Лэ грохотала.

Сила притяжения удерживала Фань Лэ на месте, словно невидимые кандалы.

Он уже собрался активировать свое духовное искусство, но начал задыхаться, а из горла неудержимо сочилась свежая кровь.

Его сердцебиение стало слишком быстрым, потому что кровь в его венах изменила свой ход, словно подчиняясь неизвестной силе.

Фань Лэ был в замешательстве.

- Э-это… - Фэнь Жун обернулась и изумленно посмотрела на Лянь Се. Ее взгляд был полон смятения, словно она не верила в свою догадку.

- Слияние духовных искусств! – тяжело и недоверчиво вздохнул Лянь Се. – Ошеломляющий уровень мастерства. Я никогда не видел воина, который объединяет множество духовных искусств с разными характеристиками.

- Прежде я даже не слышала об этом! - шокированно закричала Фэн Жун.

Вдалеке, с вершины пышного дерева наблюдала за сражением Сюн Тин Юй.

Когда она увидела, как Цинь Ле создал из грязи удава, а затем дал ему холодные кости, энергию крови и силу грома и молнии, она тоже поразилась.

Обычно духовные искусства с разными характеристиками сдерживали друг друга, а соединить два искусства было невероятно трудно, что уж говорить о четырех.

Способ, которым Цинь Ле соединил четыре духовных искусства, показал, что мастерство Цинь Ле было божественным. Этот удав был самым настоящим чудом!

Никто не видел ничего подобного, никто даже не слышал о такой могущественной технике.

- Невозможно! Это невозможно! - заорал Фань Лэ и в ужасе отскочил назад.

Однако громовые шары, заполонившие небо, сосульки и град, кровавый штормоподобный свет, земляные кандалы и ненормальное поведение собственной крови не позволяли ему уклониться.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя