- Когда я смогу вернуть тридцать процентов своих сил, стражники этого места не смогут остановить меня, и я вырвусь отсюда!
В глазах старика с шестью рогами сверкнул демонический свет, он взглянул на Цинь Ле и сказал:
- Чтобы восстановить силы, мне требуется демоническая энергия!
- Как я могу тебе помочь? - с хмурыми видом спросил Цинь Ле.
- Духовную энергию можно переработать в демоническую энергию! Демонические Насекомые способны превращать духовную энергию мира в демоническую энергию. Когда ты поможешь мне найти Демонических Насекомых и позволишь мне проглотить их, все станет хорошо, - в глазах старика с шестью рогами показалась надежда на спасение, - я знаю, что проход в Пустой Мир уже открыт! Несомненно, там обитает много Демонических Насекомых. Я хочу, чтобы ты принес сюда несколько Демонических Насекомых!
- Скажи мне, как тебя зовут. Если я вдруг окажусь в ловушке, то использую твое имя для переговоров с твоим кланом, - сказал Цинь Ле.
- Я - Ку Лу! - серьезно ответил старик. - Как-никак, в своем клане я воин четвертого класса, они должны знать, кто я такой! Если ты столкнешься с Ка Мэном или До Ло, они точно помогут тебе восстановить память о Почтеннейшем!
- Ка Мэн? До Ло? Кто они такие?
- Это сильнейшие воины нашего клана с шестью рогами, великие генералы, командующие воинами нашего клана! Должно быть, они уже поверили в мою смерть, но если ты объяснишь им ситуацию, они обязательно помогут тебе достать Демонических Насекомых!
Когда старик по имени Ку Лу понял, что Цинь Ле действительно хочет помочь ему, он постепенно разволновался.
Все эти годы он был заключен в неволе, считая, что уже никогда не сможет выбраться. Наконец он увидел лучик надежды и крепко за него ухватился.
Он возложил на Цинь Ле все свои надежды.
Тем не менее он, кажется, о чем-то умалчивал...
- Ты сказал, что если я встречу двух воинов с шестью рогами, Ка Мэна и До Ло, они определенно помогут мне, - усмехнулся Цинь Ле, уцепившись за эту мысль, - раз ты так в этом уверен, значит, ты тоже веришь, что я - внук Цинь Шаня!
Глаза Ку Лу сверкнули.
Он собрался оправдываться, но Цинь Ле холодно фыркнул и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasiТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...