Глава 344. Раса Темных Пустых

206 10 0
                                    

- Не нужно удивляться. Когда бойцы человеческой расы достигают Царства Нирваны, продолжительность их жизни значительно увеличивается. Бойцу, достигшему Мира Нирваны, не составит труда прожить тысячу лет или даже две, если его не настигнет смерть в бою или жестокая отдача.

Заметив, как Цин Ле встревожился, Ку Ло не мог не объяснить:

- Когда боец Мира Нирваны достигает Нетленного Мира, он может прожить еще дольше. Каждый прорыв продлевает жизнь бойца, поэтому удивляться нет необходимости.

- Мой дедушка сказал, что поможет вам построить телепорт. Это произошло? - снова спросил Цинь Ле.

- Случилось, - тихо вздохнул Ку Ло, услышав этот вопрос, - он находится в недрах горы, которую называют Горой Трав. Я отправил младшего брата Ку Лу, чтобы тот подтвердил, что телепорт готов, но Ку Лу не ответил. Его могла настичь крайне мрачная судьба.

- Гора Трав! - Цинь Ле резко изменился в лице.

- Ты знаешь об этом месте? - удивленно спросил Ку Ло.

- Все это время я культивировал в Горе Трав! – Цинь Ле, нахмурившись, смотрел на Ку Ло. – Прежде чем покинуть Гору Трав, я, согласно указаниям дедушки, уничтожил странное образование. Мог я уничтожить то, о чем ты говорил?

- Скорее всего, нет, - покачал головой Ку Ло, - там должно быть другое образование. В Горе Трав до сих пор должен быть телепорт. Поскольку Почтеннейший обещал его нам, он явно не позволил бы тебе его уничтожить. Вероятно, то, что ты уничтожил, не было настоящим телепортом.

Внезапно Цинь Ле вспомнил о Ку Лу.

Согласно словам Сюн Ю, много лет назад Ку Лу покинул Поле Битвы Пустоты, прорвал многочисленные оборонительные линии, созданные Восьми Храмами и Небесным Союзом, а затем безумно помчался к Павильону Туманности. По пути он убил множество экспертов Небесного Союза.

В конечном итоге на расстоянии трехсот миль от города Лин, Ку Лу тяжело ранили Сюн Ю, Не Хань, Се Яо Ян и другие эксперты Небесного Союза. С тех пор он был заперт в тюрьме Небесного Союза. Связав этот факт со словами Ку Ло, Цинь Ле внезапно пришел к осознанию.

Ку Лу направлялся не к Павильону Туманности, а к Горе Трав, что в городе Лин. Он пытался убедиться в местоположении телепорта!

- Твой младший брат, Ку Лу, не умер. Его посадили в тюрьму Небесного Союза и заковали в цепи, - вдруг сказал Цинь Ле, - несколько дней назад я виделся и даже говорил с ним.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя