Глава 360. Обмен

213 9 0
                                    

Цинь Ле не показалось странным, что Сюн Тин Юй разглядела его под маской Яо Тяня. Маску из лисьей кожи, которую он носил, он получил от Сюн Тин Юй. Однако он не ожидал, что она узнает еще и о том, как он играл с эмоциями Лю Тинь.

- Ты специально следила за мной? - нахмурил брови Цинь Ле.

- Примерно десять дней назад ты исчез, не сказав ни слова. Я очень хотела найти тебя и, конечно же, приложила определенные усилия, - сладко улыбнулась Сюн Тин Юй, не опровергая обвинение Цинь Ле, - мне интересно, зачем ты прибыл в город Лин и создал Яо Тяня. К тому же, зачем ты начал общаться с Лю Тинь? Я слышала… Что когда-то ты был частью Павильона Туманности. Между вами что-то было? Если это так, то ты играл с ее чувствами. Не слишком ли это коварно и презренно?

Цинь Ле усмехнулся и не ответил.

- К тому же, смерть членов семьи Фэн тоже связана с тобой? - Сюн Тин Юй пристально смотрела на Цинь Ле яркими глазами.

- Ты пришла ко мне из-за обмена между Небесным Союзом и Рогатыми Демонами. Давай будем обсуждать только это, - подавленно сказал Цинь Ле.

- Неужели твое недавнее исчезновение и внезапное появление в городе Лин связаны с применением какого-то пространственного духовного артефакта? - поинтересовалась Сюн Тин Юй.

Цинь Ле не ответил.

Превратившись в радугу, Радужная Бабочка полетела к Оружейному Городу. На спине, обдуваемые ветром, бок о бок сидели два человека.

Сюн Тин Юй до сих пор сомневалась насчет внезапного исчезновения Цинь Ле, его появлении в городе Лин и недавних поступках, поэтому пыталась узнать правду, применяя различные методы.

Прежде, когда они с Цинь Ле посещали Гору Трав, она лично видела, что Цинь Ле, воспользовавшись деревянной статуэткой, получил из странной восьмиугольной диаграммы какое-то сообщение.

Сюн Тин Юй еще тогда догадалась, что Гора Трав не так проста, как кажется, она поняла, что в ней хранится величайший секрет Цинь Ле.

Теперь, когда бойцы всех сил Багрового Континента считали Цинь Ле предателем, перешедшим на сторону Рогатых Демонов, Цинь Ле, столкнувшийся с бедой, все равно добрался до города Лин. Это лишь разожгло сомнения Сюн Тин Юй.

Сюн Тин Юй смущали смерть членов семьи Фэн, исчезновение двух бойцов Темного Зала и причины, по которым ученики Павильона Туманности ушли в отставку. Она считала, что Цинь Ле, примерив маску Яо Тяня и совершив сделанное, преследовал личные, скрытые мотивы.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя