Глава 367. Объединение трех сил!

185 9 0
                                    

Демоническая энергия, почти год назад окутавшая Оружейную Секту, постепенно, словно отлив, отступала к Пламенному Вулкану.

Всего за две недели сотни миль безграничной демонической энергии, что окружала Оружейную Секту, медленно рассеялась и вернулась обратно в город.

Без подпитки демонической энергией серая земля восстановила свою жизнеспособность. По мере того как дикие растения увядали, вырастало все больше и больше Демонических Орхидей, которые должны были ускорить очищение от демонической энергии.

В пустыне, в десяти милях от Оружейного Города, по земле были разбросаны увядшие растения Пустого Мира, питающие воздух тошнотворным запахом.

Медленно собирались птицы и духовные звери. Под золотым солнечным светом медленно летела огромная золотая колесница.

На двух Златокрылых Орлах сидели Мо Хэ и Чан Ци, золотые посланники Восьми Храмов. Величественно летя под солнечным небом, они сопровождали колесницу слева и справа.

Златокрылый Орел был духовным зверем пятого класса и ездовым животным золотого посланника Восьми Храмов. Известен он был своей жестокостью.

За двумя Златокрылыми Орлами следовали десятки Зеленых Летучих Мышей четвертого класса, на которых сидели Чжань Тянь И и другие зеленые посланники. За ними были сотни Златокостных Птиц, на которых летели сотни белых посланников. Золотая колесница, Златокрылые Орлы, Зеленые Летучие Мыши, Златокостные Птицы и эксперты Восьми Храмов внушительно передвигались в небе. Они источали могущественное великолепие, которое заставляло дрожать каждого, кто их видел.

Прибыв на пустынную землю, они увидели множество собравшихся духовных зверей: Серебряные Крокодилы, Громовые Змеи Темной Луны, Железнокрылые Ящерицы…

Эти духовные звери явно были прирученными. У них были хозяева. Среди духовных зверей, рядом с палатками, стояли Сюн Сы Юань, Се Чжичан, Не Хань и другие эксперты Небесного Союза. Несколько сотен экспертов Небесного Союза, разбросанные по всей земле, смотрели в небо, задрав головы.

Под солнечным светом сияла радужным светом багровая палатка размером в десять акров. Вокруг палатки непрерывно дрожали невероятно прекрасные радужные кольца.

Поскольку на золотой колеснице прибыл Святой Мастер Восьми Храмов, Ли И, из багровой палатки вышли Сюн Ю, Се Яо Ян и Не Юн.

Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)Место, где живут истории. Откройте их для себя