Тем временем в заново построенной Оружейной Секте.
Трое великих преподобных, Ло Чжичан, Цзян Хао и Фань Ци, сейчас находились в большом зале, обсуждая важные вопросы с Почтенным из Секты Радости и несколькими мужчинами и женщинам, которые были крайне скудно одеты.
В зале присутствовала и Тянь Цыси.
После смерти Ин Синжаня ее избрали новым мастером Оружейной Секты, и теперь она занималась важными вопросами секты.
Иногда по телу Тянь Цыси ползали безнравственные взгляды нескольких мужчин из Секты Радости, глаза их пылали.
- Преподобные, что вы думаете о моем предложении? - новоприбывший Почтенный был одним из пяти великих Почтенных Секты Радости. Достигший Завершенного Мира Почтенный был одет в длинный ярко-красный халат, его грудь была оголена, а на лице сияла теплая улыбка.
Ло Чжичан и двое Преподобных выглядели несколько униженными.
- Я не согласна! - выкрикнула Тянь Цыси.
- Мастер Тянь, для вашей Оружейной Секты это будет выгодно, - слегка нахмурился Почтенный, - сил Оружейной Секты не хватит, чтобы удерживать плацдарм на Багровом Континенте. Оружейная Секта будет в безопасности, лишь заручившись помощью Секты Радости.
- Близкие отношения это хорошо, но ведь в помолвке мастера Тянь и Чжао Сюаня нет необходимости, верно? - с улыбкой спросил Ло Чжичан.
- Чжао Сюань – сын вице-мастера нашей секты, Чжао Чан Шэна. Его статус… такой же достойный, как статус мастера Тянь. Чжао Сюань уже достиг ранней ступени Пустого Мира, его талант культиватора превосходит таланты сверстников, и его будущее, безусловно, будет великим, - убедительно говорил Почтенный, - если мастер Тянь и Чжао Сюань будут помолвлены, то я могу гарантировать, что в будущем Секта Радости и Оружейная Секта станут одной семьей. Ваша Оружейная Секта точно станет третьей силой Меди на Багровом Континенте и сможет противостоять Небесному Союзу и Восьми Храмам!
Когда Ло Чжичан, Цзян Хао и Фань Ци услышали это, их глаза слегка заблестели, и они синхронно посмотрели на Тянь Цыси.
- Я – мастер Оружейной Секты. Кто из вас сможет заставить меня, если я не захочу? - холодно фыркнула Тянь Цыси.
- Преподобные, пожалуйста, убедите ее. Брачное объединение с Сектой Радости обеспечит Оружейной Секте хорошее будущее. Это явно будет неплохо, - Почтенный пристально посмотрел на трех преподобных, а затем вместе с другими культиваторами Секты Радости покинул зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...