- Прочь! Проваливайте!
Кинув взгляд на коварных зверей, которые были вне себя от ярости, Ли И, святой мастер Восьми Храмов, свистнул. Он понимал, что не выстоит против них.
Огромная золотая колесница, словно яркий радужный луч, оторвалась от подножия Горы Трав и приземлилась рядом с ним.
Ли И больше не желал связываться со свирепыми зверьми. Запрыгнув в огромную золотую колесницу, он сбежал. Он свистнул, и колесница помчалась к Горе, Пронзающей Небеса.
Видя, как его войска несут невосполнимые потери, Чжао Чан Шэн, мастер Секты Радости, тоже понял, что решение остаться здесь будет ошибочным.
Вместе с сыном Чжао Сюанем и некоторыми доверенными лицами, которые тоже спешили сбежать, он сел в хрустальную боевую колесницу.
Сюн Ю и Се Яо Ян из Небесного Союза заметили, что почти все люди семьи Не убиты. Их гибель была жалкой, они погибли под лапами зверей, оглашая воздух громким плачем. Это обратило всех членов Небесного Союза в беспорядочное бегство.
- Ррр!
Из тела Цинь Ле вылетело змеиное тело Ман Вана. Содрогнувшись, он свернулся кольцами.
Тело Ман Вана снова было длиной в сто метров. Его тесно окутывали ревущие молнии, воздух вокруг него трещал от пугающей массивной энергии.
- Ауу! Ауу!
Из уст древних свирепых зверей вырывались крики, от которых дрожала земля. Орда зверей ответила на вой Ман Вана, разделилась на группы и бросилась преследовать культиваторов Небесного Союза, Восьми Храмов и Секты Радости, намереваясь уничтожить их.
Цинь Ле приземлился на вершину Горы Трав.
Хотя Гора Трав содрогалась, ее не могли разрушить ни бойцы трех великих сил, ни орда свирепых зверей. Все это время Гора Трав оставалась невредимой.
Три великие силы по-прежнему были одержимы пространственным телепортом. Цинь Ле неоднократно предупреждал Ман Вана, что Гору Трав разрушать нельзя.
Поэтому когда три великие силы, потерпев поражение, сбежали прочь от Горы Трав, на ней не примялась ни одна травинка.
- Разделитесь, догоните и убейте!
Под взглядом Ман Вана Цинь Ле нахмурил лоб и указал туда, куда сбегали три великие силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Духов.Часть ІІІ(255-382)
FantasyТридцать тысяч лет назад Раса Воюющих с Небесами, называвших себя "Богами" вторглась в Мир Духов. Сотни рас восстали, сопротивляясь, но, в конце концов, они были повержены. Самой первой признала свое поражение Раса Людей, и позже так же поступили ос...