Привет. Я т/и. Я учусь в институте, но провалила вообщем школьный экзамен. Моя мама устроила, можно сказать, целый бунт на корабле, чтобы меня взяли в институт. А моя внешость была такой:
Мне было пофиг уже на свою жизнь. Я никогда не о чём не беспокоилась, но при этом много в чём активничала. Я творила много всего с собой. Красила волосы, делала тату, пирсинг, качала губы и т.д. Самое плохое, это - резалась, психовала и вообщем хотела сделать суицид. После этого у меня очень слабый организм и я часто лежала в больнице по всяким проблемам. На пересдачу у меня есть год. Но моя мать не хочет, чтобы я бездельничала всё лето, поэтому уже 1 июня я отправляюсь в какой то оздоровительный лагерь. Вот зачем мне это? Я ненавижу всю эту суету, не вижу смысла туда ехать. Билет уже был куплен, поэтому деваться некуда..
Утром 31 мая мать достала мне с верхней полки чемодан и заставила собирать его. Интересно мне это было? Нет! Но ехать на 3 недели как то не хотелось без вещей, поэтому приступила его собирать. Пару раз я умоляла маму никуда мне не ехать, на что получала строгий отказ.
- мам, я не хочу ехать в никакой лагерь!
- ты поедешь туда и точка! Хоть где то развеешься..Я собрала чемодан вещей и направилась в магазин за всякой мелочью, а точней за шампунем, мылом, дезиком и т.д. Всё таки если я еду в лагерь, то лучше это купить. Я втихаря взяла карточку мамы и ушла в магаз. Перед этим я погуляла, слушая на всю громкость музыку в наушниках. Прошёл час. Придя в реальность, пошла в магазин.
Я вернулась домой. Купив все необходимые вещи, дособирала чемодан и залипла в телефоне.
- ты готова? - со строгостью зашла мамка в комнату, так ещё и без стука
- стучаться научись
- я подготовила все документы, завтра в 7 встаём7 утра?! Вы чего там офигели? Я в это время только спать ложусь, а тут вставать надо. Я выгнала маму из комнаты и закрыла дверь. Тяжело вздохнув, посмотрела на чемодан и со злостью пнула его ногой.
- как меня это достало! - кричала я и чемодан отодвинулся к шкафу.
Я прыгнула на кровать и продолжила сидеть в телефоне. На улице уже стемнело. Мамка, по тишине можно было понять ушла спать. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Взяв хавчик, вернулась к себе. Время шло и даже очень быстро. Наступила ночь и на часах было 2:00. Ну мне вставать через 5 часов, ну пофиг. Пожрав все вкусняшки, легла всё таки спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..