На следующий день у нас ничего не было запланировано. Дети как всегда встали самыми первыми. Так как у них дверь была не закрыта, а приоткрыта, они вышли к нам в комнату. Наша же дверь была закрыта, чтобы они не носились по всему дому. Дети залезли на нашу кровать и мешали нам спать. Они пришли с игрушками, поэтому наша кровать уже превратилась в детское место. Я открыла глаза и мне уже не хотелось спать, но полежать желание было. Олег же ещё спать хотел, но из за того, что он лежал на животе, на его спине лежал Тимур, не давая ему заснуть.
- Тимур, уйди пожалуйста - сонно сказал Олег, продолжая лежать с закрытыми глазами
Я же уже немного приняла сидячее положение и смотрела на Дану, которая легла головой на мой живот, смотрев в одну точку комнаты. Я её гладила по голове, распутывая иногда пальцами волосы от сна.
- мамаа, папаа, я хочу купаться в бассейне - говорил Тимур, всё так же не давая покоя Олегу
- давай потом - сказала я
- хочу щас!
- иди мультики смотреть будешьЯ потянулась за телефоном и включила ему Ютуб, дальше он сам нашел, что хотел посмотреть. Он лег между нами, толкнув немного сестрёнку и принялся смотреть, наконец то замолкнув. Дана тоже перевела взгляд на телефон. Они оба начали смотреть, а я спать не хотела, но и сидеть с ними во дворе тоже. Дети лежали на моей левой руке, я же ею трепала волосы Олега, пока тот снова пытался заснуть.
- мама, у тебя телефон звук издает - сказали они, переведя взгляд на меня
- это сообщение пришло, давайте мне обратноЯ забрала телефон и они ждали его, чтобы я вернула.
- Саша написал - сказала я
- чего он хочет? - промямлил Олег
- дядя Саша???? - переспросил Тимур - а он приедет к нам? Он будет с нами играть?
- он хочет встретиться - ответила я
- скажи, что у нас сегодня семейный день
- а вдруг ему помощь нужна
- ничего страшного
- тебе уже пофиг на брата? Вообще он пишет, что со мной лично хочет встретиться
- слишком много хочет. Скажи, что ты уже занята мной, он упустил свой шанс ещё давным давно
- Шепс, ты во снах гуляешь ещё?) - усмехнулась я
- да блин, чего он реально хочет???Олег аж взбодрился от сообщения Саши. Он принял сидячее положение и подвинулся ближе ко мне, смотрев в телефон.
- пошли играть - сказали дети, дёргая Олега за руку
От Саши пришло сообщение, что он хочет со мной поговорить на одну тему без Олега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вожатый / Олег Шепс
FanfictionДевушка т/и, которой на всё пофиг, в том числе и на свою жизнь, отправляется в лагерь. Ей попадается очень красивый, молодой вожатый, в которого она постепенно влюбляется..