Арка «Палач-ювелир»: Эпизод 8.

3.8K 123 154
                                    

Дополнительная арка «Палач-ювелир»

Эпизод 8: «Под завалом»

* * * * *

Жан, предположительно отправившийся по следу Врени, добрался до Троста, где в растерянности походил по главной улице, не зная, где девушку искать. Затем проехал через ворота, успешно миновав охранников, и оказался на территории стены Мария, куда продолжали в больших количествах переселяться люди.

— Вот идиотка неугомонная, — бухтел он себе под нос, вспоминая дорогу до тех самых гор в лесу, к которым они забрели ночью. — Найдет когда-нибудь приключений на задницу да лишится за это башки. Не сидится же спокойно.

Кирштайн за всеми своими пыхтениями даже не знал, что сейчас почтовый голубь неумолимо приближается к его месту назначения.

Солдатский конь вошёл в лес, и парень направил его через деревья в сторону от протоптанной дороги. Вначале ему даже показалось, что он заблудился, но потом все же успешно набрел на внушительную горную возвышенность. Как раз то самое место, где перевозчик бриллиантов закрепил на жилетке обученной собаки бутылки шампуня. Жан тормознул коня, с сомнением и задумчивостью оглядываясь.

Вспомнились наблюдения ночью. Скалы здесь опасные и труднопроходимые, однако небольшая собака без проблем смогла преодолеть их, в отличие от человека. На проход через этот участок человеку потребуется куда больше времени, и Жан задумчиво почесал подбородок, смеряя взглядом горную возвышенность. Чуйка подсказывала, что где-то здесь таится нечто глобальное. Однако где? В какой-то пещере, куда трудно добраться? Вполне возможно.

— Ладно, хуже уже не будет, — пришел к выводу парень, махнув рукой. Раз он уже здесь, то почему бы не глянуть.

Нет, дорогой, хуже еще как будет, и ты в этом скоро убедишься.

Спешившись с лошади и оставив ее в кустах неподалёку, Кирштайн вспомнил, как они носились по таким же горам во время обучения в Кадетке под предводительством Шадиса. Счастливые времена, когда Жан чуть не спихнул Эрена прямиком в обрыв. Он усмехнулся, размял плечи и запрыгнул на ближайший камень, начав пробираться дальше по скале, то и дело хватаясь за траву и выступы. Местность трудная, но если постараться — можно продвинуться, поэтому парень, ощутив себя скалолазом, начал с особым усердием карабкаться в сторону больших выступов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя