Глава 22. Изменения.

4.8K 273 133
                                    

Это были совсем обычные дни, которые привычно летели вперед. За это время ничего не случилось, все было, на удивление, совершенно спокойно: Разведотряд никто не доставал, никакой информации о ближайших вылазках не было, что означало — экспедиция будет еще не скоро, да и никаких инцидентов в Штабе разведчиков не произошло.

Казалось, все сейчас идет вполне хорошо.

И отчасти это было так.

Но все эти дни, то есть две долбанных недели, Жан не мог найти себе покой. Он даже перестал цапаться с Эреном, который, кажется, успел зазвездиться и ему надо бы подправить морду лица. А все из-за того, что Кирштайн беспокоился за Врени, самочувствие и поведение которой за эти две недели его напрягали и пугали.

Естественно, его соседи по комнате, а также все знакомые прекрасно заметили, что Жан стал меняться — теперь он не был похож на петуха, который рвется в драку по первому зову. Теперь он стал более спокойным и рассудительным.

Он повзрослел?

Может быть. Но на самом деле причиной этих изменений в заносносчивом и гордом Кирштайне стала Врени, за короткий срок ставшая ему лучшей подругой. Именно разговоры с ней, ее поведение помогли парню перестать быть словно пороховой бочкой, которая может взорваться из-за одной искорки. Она его изменила в лучшую сторону.

И это заметили все остальные.

— Да я вас уверяю, влюбился наш Жан! — заявил Конни, когда в комнате были все, кроме, естественно, самого Кирштайна. Наверное, если бы этот разговор услышал он, то всем жильцам комнаты «258» был бы капут.

— С чего ты взял? — задал встречный вопрос Армин, задумчиво трущий свой подбородок.

— Да он изменился! Уже как больше двух недель ни единой драки с Эреном! — Спрингер указал рукой на сидящего на подоконнике задумчивого Йегера. — А раньше, я напомню, они могли раза четыре за неделю друг другу морду бить! Так раньше Жан был инициатором ссоры, а сейчас... Ни единого серьезного подкола!

— И? — не признал все эти доводы Армин, скептически посмотрев на друга, сидящего на втором этаже противоположной койки. — Он взрослеет.

— Не-е-е, — протянул Эрен, замотав головой. — Такой петух повзрослеть так быстро не может. Слишком большое шило в заднице. И мне тоже кажется, что он влюбился. Теперь уже я в этом уверен!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя