Глава 20. Допрос.

4.5K 276 135
                                    

Тебе больно?

— Да.

— Тебе плохо?

— Да.

— А почему не говоришь?

— А разве это кого-то волнует?

— Да.

— Кого?

— Друзей.

— У меня нет друзей.

— Правда?

— Да.

— А я?

— Мне ты не предлагал дружбы.

— Да?

— Да.

— Тогда, ты не против, если я буду твоим другом?

— Не против.

— Так почему ты никому ничего не говоришь?

— А разве это кого-то волнует?

— Да.

— Кого?

— Меня.

Врени проснулась от того, что ее кто-то осторожно тряс за плечо. А в голове продолжал звучать такой родной, такой знакомый добрый голос светловолосого мальчишки. Именно такой диалог состоялся четыре года назад, когда Врени встретила Дирка в Венецероссе. Тогда он отвел ее к Аларду, стал для нее почти братом, но она все равно была замкнутой в себе, неразговорчивой и какой-то зашуганной. Тогда, когда она сидела на полу, в углу комнаты, и со скучающим видом читала какую-то книжонку про историю стен, к ней и решил в очередной раз подойти улыбчивый Иво.

А сейчас она слышала у себя в голове его голос. Она скучала по нему, по его милой улыбке и желтым искрящимся глазам. Теперь же нет ни его, ни Эрны, ни Сенты...

— Врени, — кто-то был очень настойчив, продолжая трясти девушку за плечо.

— М? — она приоткрыла один глаз, тут же видя перед собой Жана. Он был уже в форме, так сказать, при параде, при этом он сидел на корточках перед ее кроватью и пытался разбудить. И у него это получилось.

— Ты проспишь построение, — тихо сказал Кирштайн, будто боялся говорить громче, опасаясь того, что у подруги опять разболится голова. — Тебя за это придушат.

— Мне нехорошо, — замученно ответила Врени, чувствуя какую-то боль и усталость во всем теле. — Я сейчас просто умру.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя