Арка «Палач-ювелир»: Эпизод 7.

1.9K 117 118
                                    

Дополнительная арка «Палач-ювелир»

Эпизод 7: «Неприятная ностальгия»

* * * * *

Подземный мрак в первые мгновения окутал тело неприятным тревожным покалыванием, заставляя всякий раз бегло оглядываться. Рожденного в Подземном Городе темнотой не напугаешь, но одни только воспоминания об этом месте из раза в раз не вызывали ничего, кроме напряжения. После побега наружу Леви был здесь ещё несколько раз на заданиях, ловил преступников так же, как когда-то давно его преследовал по пятам Эрвин, и всегда перед спуском в подземку он чувствует предательский холодок, бегущий по телу от самых ступней выше по позвоночнику. Это та самая «родина», на которую возвращаться нет никакого желания — даже на вылазки ходить было хоть и страшно, но куда приятнее существования подобно помойной крысе. Противная темень напрягала глаза, привыкшие к солнечному свету, и могильный холодок не упускал возможности приласкать привыкшую к теплу кожу. За все это время не только это место стало для Леви чужим, но и сам он превратился в чужака для Подземного Города — некогда опасный преступник, грезивший побегом из помойной ямы наружу, очутился в рядах военных, к тому же умудрился дослужиться до звания капитана. Будь его воля, он бы вовсе забыл об этом месте, однако подобное не забывается.

Перед Леви раскинулся унылый вид подземного поселения — низкие домики, единственная на всю округу колокольная башня и торчащие каменные столбы, тянущиеся от потолка до самой земли. Когда-то среди этих столбов лихачила неуловимая тройка, и призрачный смех Фарлана и Изабель пугающе зазвенел в ушах навязчивыми воспоминаниями.

Нос щекотал противный запах сырости, воздух здесь был затхлый, тяжёлый. А ведь Леви дышал этим половину своей жизни.

Заметив, что за своими пространственными размышлениями он упустил цель своего прихода, Аккерман сосредоточился, перестав оглядывать домики с такой отстраненной задумчивостью. Врени. Где она вообще может быть, если она, конечно, здесь? Из всего Подземного Города единственной интересующей целью был бордель «Бабочки», и как бы ему ни хотелось избежать этого места, этого не выйдет, ибо его путь был изначально проложен именно туда. И хоть он уже здесь, все равно надеется, что рыжей разведчице не взбрело в голову спуститься сюда вновь в тот же день.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя