Глава 6. Такер.

6.3K 310 101
                                    

Вороненок Такер был для Врени настоящей экзотикой, запретным плодом, существом, о котором она никогда и не думала. Ей это казалось не совсем нормальным — иметь в питомцах животное, которое является большой редкостью среди домашних песиков и котиков. Гретхен любит кошек, но никогда бы и не подумала, что найдет потерявшегося маленького вороненка, которого потом будет клеймить словами «мое домашнее животное».

Это было... необычно — кормить и ласкать пальцами не теплого щенка или кота, покрытых мягкой шерстью, а птицу, покрытую черными как смоль перьями. Издавна ворон считался существом волшебным, мифическим, жутким. Во многих историях, на многих картинках он был помощником самой Смерти с косой — он был черный, как сама ночь, а на его клюве и перьях яркими пятнами выделялась кровь. И этот образ заставлял покрываться мурашками и держаться подальше от этих таинственных странных птиц — помощников Смерти.

Такую картинку Врени видела лишь однажды и мельком, но когда ей самой пришлось выхаживать вороненка и учить его летать, она все больше и больше понимала, насколько же человек — странное существо. Ему никогда не живется спокойно — надо же придумать какую-нибудь страшилку, чтобы жизнь стала интересней и страшней. Но Гретхен убедилась, что вороны — обычные птицы, как и многие остальные пернатые в этом мире.

Сейчас вороненок Такер превратился во взрослую птицу, масса которой была около трех килограммов. Он сопровождал Врени везде, удивляя ее знакомых тем, что он — не простая тупая птичка-курица, а настоящая говорящая птаха, которая умеет вякать все что угодно невпопад и запоминать новые слова. Если обучить ворона говорить — он научится это делать даже лучше человека.

Так и сейчас, когда Врени окружили ребята, удивленно таращясь и не в силах поверить своим ушам и глазам, Такер не упустил возможности нахохлиться и выпятить грудь колесом, чтобы казаться еще больше и еще страшнее. Он крепко-накрепко вцепился своими мощными лапами в руку Гретхен, и если бы не ее курточка, на ее коже остались бы ссадины от острых птичьих когтей. Отливающие синим цветом черные глаза ворона заблестели в солнечном свете, напоминая идеально отполированную пуговицу.

— Чего? — стараясь не выронить глаза из орбит, вопросил Конни, услышав птичий голос.

— Чего! Чего! — начал как угорелый повторять Такер, переходя на истошные крики, смешаные с карканьем. Птица сразу же начала дергать крыльями и слегка приседать, пока в конце концов проворно не перебралась на плечо рыжей девушки, тут же распушившись еще больше. Теперь ворон напоминал большой черный пушистый шарик с клювом и глазками.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя