Глава 24. Большие надежды.

4.9K 272 172
                                    

Меньше всего Ханджи ожидала увидеть у себя в кабинете ангела. По крайней мере, насчет ангела ей показалось в первые секунды три.

После фееричного появления Гретхен в кабинете повисла тишина. Все находящиеся там замерли, во все глаза смотря на влетевшую девушку.

«Слушай, а то, что ты пил, точно был чай? — с сомнением произнес голос у капитана в голове. — А то просто раньше из-за чая таких галюнов не было...»

Было неловко, тупо и просто до ужаса странно находиться в такой пронизывающей тишине в такой... интересный, без сомнения, момент.

— Едрён батон... — заторможенно брякнула Ханджи, стоя словно статуя посередине комнаты, а очки, которые она нашла и сейчас держала в руке, чуть не треснули в хватке ее руки — так сильно она сжала кулак. — Не думала, что все настолько плохо, что к нам ангелы пришли...

— Какие ангелы?! — сорвало Врени крышу. Ее голос дрожал, срывался, выдавая то, насколько девушка была испугана. — Какие еще ангелы?! Что со мной?!

Гретхен была на грани истерики — не каждый же день обнаруживаешь, что ты, оказывается, крылатое не пойми кто. А Леви, как, в принципе, и Эрвин, которые не подали и звука, заметили, как девушка дрожит.

— Крылышки... Кхм, — Зое, кажется, тоже от истерики была не далека, ее взгляд стал настолько пронизывающим, что по телу Врени пробежали мурашки, а карие глаза засверкали так, будто черти в них устроили вечеринку. Ей показалось, или у майора дернулся глаз? — Врени, ты ли это?

— Нет, блин, мой давным давно затерявшийся двойник! — еле сдерживалась Врени, чтобы не сорваться на крик. — Ханджи, что это?!

Рефлекторно она напрягла мышцы спины, и крылья позади нее слегка дернулись, зашелестев перьями. Не ожидавшая этого Гретхен вздрогнула, нервно покосившись в сторону, видя часть левого крыла. Ее крыла. Ее, чтоб ее, крыла!

Ханджи, до которой наконец стал доходить весь смысл происходящего, как-то странно хмыкнула, немного по-безумному улыбнувшись, а потом в одно мгновение бодобно безумному вихрю оказалась перед разведчицей, тут же хватая ее за плечи и слегка встряхивая.

— Когда это произошло?! Недавно, да? Что ты вообще чувствуешь сейчас?! Шевелить ими умеешь? — стала засыпать бедную ошалевшую Врени она вопросами, смотря ей прямо в испуганные голубые глаза, а потом перевела взгляд на крылья за ее спиной. — Это же полный... абзац... Крылья! У человека! Да это же...

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя